ну хз там же конденсат будет скапливаться, так что думается в разы быстрее) дело личное! Прсто что ты с этого получишь какую нибудь0.20% прибавки мощности... понимаю когда экстримальный тюнинг и на счету каждая сотая, а так хз-чисто для собственного успокоения))
ну с 45-м профилем залетит полюбому на чире стояли и он у паренька еще пиленый был сзади -2 и ничего не подрезали...
эх прилично.... я на стоковом колесе на 170 по жпс намерил 167+-1км, как же сделать чтоб не пиз*ил так скоростемер?)) есть решение данной задачи?))
Да паук всего 1600р стоит,можно и обматать, думаю два года спокойно проездишь,зато не такое пекло будет под капотом.В какой-то умной книжке прочитал,что при повышении температуры на 6 градусов от рабочей,уменьшается мощность на 1 процент.ХЗ как на самом деле,но то что в жару машина едет хуже никто отрицать не будет.Я думаю не стоит принебрегать термолентой.
С 205/45 профилем понятно что подойдет,я писал 205/55 не встанет при любом раскладе без доработок.