и почему так? можешь объяснить? технически грамотно. а не типа обычное неграмотное каблуховское "потому что".
есть у меня сомнения что не сможешь))))))
потому что допуска на зуборезке у нас большие, потому что зуборезка вообще не соответствует современному мировому уровню (где почти все зубчатое по максимуму получают всякими выдавливаниями-холодными высадками, а дальше на более точной зуборезке режется). зазоры в коробке они также и недостаточной жесткостью вызваны (подшипниковые узлы и вообще конструкция влияет). так вот эти все "зазоры и неточности" компенсируются заливкой в коробку более густого трансмиссионного масла. при заливке синтетики жидкой увеличивается шум от контактных пар трения. опять же с резинками-уплотнениями в коробке насколько я знаю - никто под жидкую синь это не делал. другое дело, что может и не потечь.
да, собственно из-за всего этого и собираются глобально коробочное производство на вазе модернизировать.
Добавлено через 1 минуту
да, и без всяких технически грамотных объяснений - сажусь в астру - коробки не слышно (в солярисе ездил- тоже не слышал). в приоре - ну зудит. тише конечно, чем на старых переднеприводных. но есть, и прилично.