Не большой отчетик...
В общем, тут надо было ехать в пампасы (ивдель), это 600 х 2 км.
Перед этим с коробкой было не понятно что, масло вроде как уходило.
Да и левое переднее колесо надо подкачивать часто.
В общем, добавил масла малость, подкачал колесо и в путь...
В баке было 0,5 92-го. Не стал дозаправляться.
И так:
Если кто не знает, до Н-Тагила дорожка очень хорошая, односторонняя и широкая, асфальт.
Ехали — я, жена и малой + сумка в багажнике, резина старая наша (тунга) Свердловская с наполовину выпавшими гвоздями.
В общем, был весьма приятно удивлен — расход (средний до заправке) 4,9 — 5,2 л/100.
Скорость: старался не гнать, в потоке 140. Хотя, с одним джипом-китайцем зацепился.. Поднялись до 180 (навигатор говорит 186,4 км/ч), где он и сдулся.. А мне не в нятяг, газульку то не в пол топил, так что, сколько реально она едет я не в курсе. Сам сбавил, т. к. жена с сыном как то на воздушных ямах стали себя не очень приятно чувствовать (там горки по дороге)...
И так, динамика и расход выше всех похвал, пока не залил на лукойле 95-й.. Сразу расход поднялся (тот же режим) до 6,3 л/100. А динамика и т. д. Не изменилось. Повторил на газпромовской тот же 95 — тот же результат, 6,3 расход.
О резине.. От Североуральска до Ивделя ехали затемно, дорога не знакомая, повороты ловил по навигатору и сильно не гнал 120-140. На паре неожиданных поворотах пришлось вворачивать.. Жена не заметила, а я то знаю, что это голимый «вылет» был. Но, эта гребенная резина таки вытащила! Я глубоко задумался по поводу её качества, может я зря на неё говорю «хреновая» ??? Реально ведь машину поставила ровно после заноса (помним о скорости).
Да, конечно приходилось подкачивать, качал 2,2 ибо если ниже — ппц как не в кайф да и спучкает.
Всё думал — надо масло проверить, да на ручке остановился, ибо, если что, она бы подсказала что жестковато. В общем, копот конечно открыл когда доехал — масло на коробке было, но, подозреваю что лишку выгнало. Щупом не мерял.
Так и вернулся, сижу пью вискарь и не знаю что там с маслом.. Но, вроде включалось мягко.
Нзад ехал уже в потоке — 120-140 средняя, гайцев почти не было. Не грубил, левую почти не занимал. Иноходцам не уступал, причем не из последних, а так, не напрягаясь (хотя, конечно порш-джип мог уделать да и другие бэхи и т. д.) ехал в ровень.
Прошивка показала себя очень качественно! Назад залил 92-й. Единственно, на 4-й не с места рвет, надо немного прокатиться, но до 160 (был момент — колона шла на 80 км/час 5 грузовиков) поднимается легко и быстро.
Звук.. Да, звук есть, только не понял, или это так резина шумит..
В общем, скатался удачно.
PS: тут всё проскакивало «140» «180» «120»... Уточняю, да, себя и возможно семью подвергал опасности, ибо техника есть техника.. Но, ни в коем случае не создавалась стремная ситуация на дороге!!! Если надо было, плелся и 70 км/час. А что реально поразило - 92-й бензин.. Как то он оказался более выигрышным в этой ситуации. Тот подумали, может,95-е доводят химией, и они не горят до конца.. Летом может они в самый раз. Но сейчас, факт-есть факт.