Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Всем Привет!
Завтра отдаю на кузовной ремонт передней двери, т.е. рихтовка покраска. Подскажите на что обратить внимание после выполнения работ. Может есть какие либо хитрости?
Спасибо.
rruslan27, О , это целая наука на пальцах не объяснить. Первое это зазоры между кузовными элементами , второе как отрихтовали и как вывели под покраску должно быть все ровным без волн смотришь с боку под острым углом, третее тон и состав краски металик, тон смотишь на расстоянии 3-5 метров и сравниваешь с тоном не тронутых частей кузова. Ну еще что бы небыло подтеков краски и лака и лак был ровный без мусора и раковин.
Осмотр проводи только на улице и лучше в солнечную погоду , не смотри под лампами дневного света .
syava-gor1, Не соглашусь с тобой. Когда я помял капот в районе фары мне его рихтанули и покрасили переходом а точнее краску положили переходом а лакомый покрыли весь капот . Я и так и так смотрел и фонариком светодиодным светил и ни границ ни разницы состава краски я не узрел . Только одно выдает то что капот крашеный, это лак они его положили и отполировали как положено т.е как стекло ровное а заводской лак с шегренью.
Мужики Спасибо!
Но вот интересует вопрос как можно своими силами (без привлечения знакомых и т.п.) уберечь авто от подмены узлов и агрегатов во время кузовного ремонта. Машинка новая 2 месяца отроду. Может где какие метки маркером поставить )
Спасибо.
rruslan27, на них выбиты толи 5 толи 6 цифр, короче на всех съемных деталях кузова. Пометь дорогостоящие быстросъемные части это ДМРВ, катушки, стартер, ЭБУ. И конечно же аккумулятор.
Последний раз редактировалось Yar; 05.01.2012 в 21:01.