Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Приветствую всех. Ребят, проконсультируйте и подскажите по следующей проблеме. На свой хетч поставил комплект пружин со стоковыми стойками Технорессор -70 (передние бочки). Выглядело это так:
Вид, посадка все устраивало, кроме того как она ехала на них. Недолго мучаясь купил комплект амортизаторов Дамп -5 под приоровскую пружину и опорники вперед Русич. Так вот после этого перед стал примерно см на 2-3 выше чем был. Это из за того что пружины -7, а амортизаторы -5 я так подозреваю. Так вот, чтобы немного подсадить перед до прежнего уровня обойдусь ли я только укорачиванием штока на 2-3 сантиметра? Чашку переваривать не хотел бы. Ваши мысли?
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от Kamanin
Приветствую всех. Ребят, проконсультируйте и подскажите по следующей проблеме. На свой хетч поставил комплект пружин со стоковыми стойками Технорессор -70 (передние бочки). Выглядело это так:
Вид, посадка все устраивало, кроме того как она ехала на них. Недолго мучаясь купил комплект амортизаторов Дамп -5 под приоровскую пружину и опорники вперед Русич. Так вот после этого перед стал примерно см на 2-3 выше чем был. Это из за того что пружины -7, а амортизаторы -5 я так подозреваю. Так вот, чтобы немного подсадить перед до прежнего уровня обойдусь ли я только укорачиванием штока на 2-3 сантиметра? Чашку переваривать не хотел бы. Ваши мысли?
причём сдесь амортизаторы, занижение делает пружина ! Если ты под неё подсунул какието высокие опоры - вот она и поднялась !