Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 15:23   #11
Kamanin
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Казахстан, Уральск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kamanin не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Укорачивание штока не повлияет на посадку нисколько (это для обжатия укороченных пружин и нормальной работы амортизатора, чтоб не бил по нижнему клапану). Если амортизатор -5 то уже и шток соответственно укороченный. Подъём вышел из-за опор. Можно поставить опоры взад сток или купить-поменять на другие, или пружины на покороче, или эти пильнуть (говорят и с бочек снимают только немного, чтоб держалась на чашке).
Значит опорник по видимому. Ставили без меня, поэтому даже не скажу есть ли разница между ними. А есть ли вообще на приору опоры пониже чем сток?
Kamanin вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.