не исправный климат может и так работает,не знаю,а вот на счет исправного не надо,там все ровно,пока воздух холодный еле дует,по мере прогрева обороты вентилятора увеличиваются.
так я про то и говорю, что он чинить задолбался этот агрегат. представь, за каждую диагностику по 900р выкладывать, то тогда зп по 15000р были. и никто ничего сделать не мог с этим. сколько стоил ремонт после диагностики сказать не берусь. слишком давно это было
так я про то и говорю, что он чинить задолбался этот агрегат. представь, за каждую диагностику по 900р выкладывать, то тогда зп по 15000р были. и никто ничего сделать не мог с этим. сколько стоил ремонт после диагностики сказать не берусь. слишком давно это было
Как можно чинить и не сделать? Если не ремонтируется, то надо менять.
чего там только не делали. я всех подробностей ремонта не знаю, знаю то, что боролся он с этим долго, вбухал кучу денег, но справиться с этим так и не сумел.
чего там только не делали. я всех подробностей ремонта не знаю, знаю то, что боролся он с этим долго, вбухал кучу денег, но справиться с этим так и не сумел.
Представляя как устроен отопитель в десятке, я думаю, что это сказка.
чего там только не делали. я всех подробностей ремонта не знаю, знаю то, что боролся он с этим долго, вбухал кучу денег, но справиться с этим так и не сумел.
Знаешь, если бы он даже в сборе купил новый отопитель, ну ни как это нельзя назвать "вбухал кучу денег".
Только что читал электронную версию журнала "автоцентр" где сравнивали ПРИОРУ-2172(ЭУР) и ДЭУ ЛАНОС(ГУР) - хетч
ВЫВОД: плюсы ПРИОРЫ - более тяговитый двигатель,большой багажник,более информативная консоль и богаче по настройкам,более богатая комплектация в стандартном исполнении,широкие боковые зеркала с электроуправлением минусы:шумный двигатель на высоких оборотах,менее чувствительный руль к управлению чем у ЛАНОСа,сложная настройка передних сидений плюсЛАНОСа - более энергоёмкая подвеска,кпп работает более плавно, места у задних пассажиров больше(аж на 2.8 см ), электрозамки открываютсо все сразу, а не так как у ПРИОРЫ(сперва водительская ,а потом остальные)( честно говоря меня больше устраивает ПРИОРовские замки чем ЛАНОСа так как я больше езжу один и мне не к чему открытые все двери да и безопаснее так - никто не ворвётся в салон через пассажирские двери ) минус - нет кондея ,нет регулировки руля по высоте,на треть короткосрочное ТО чем у ПРИОРЫ, более дорогое ТО,потребляемость топлива ПРИОРА(5.6-9.8) \ЛАНОС(5.5-10.4)
================================================== ======
И ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ ПРИОРА ПОЛУЧИЛА275БАЛЛА, А ЛАНОС282
бессмысленый спор. движка у Ланоса слабее,дизайн-моя плакать,особенно задние фары. салон бедный. да и машина бедно выглядит и убеждать меня в обратном не надо у меня глаза свои есть.
про ходовые качества не знаю поэтому буду молчать. я не понимаю что тут спорите лучше хуже. поставьте две машины рядом и всё ясно станет. мне как молодому важна динамика машины и внешний вид.на Ланосе бы никогда не стал ездить лучше уж на 14той
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
Только что читал электронную версию журнала "автоцентр" где сравнивали ПРИОРУ-2172(ЭУР) и ДЭУ ЛАНОС(ГУР) - хетч
ВЫВОД: плюсы ПРИОРЫ - более тяговитый двигатель,большой багажник,более информативная консоль и богаче по настройкам,более богатая комплектация в стандартном исполнении,широкие боковые зеркала с электроуправлением минусы:шумный двигатель на высоких оборотах,менее чувствительный руль к управлению чем у ЛАНОСа,сложная настройка передних сидений плюсЛАНОСа - более энергоёмкая подвеска,кпп работает более плавно, места у задних пассажиров больше(аж на 2.8 см ), электрозамки открываютсо все сразу, а не так как у ПРИОРЫ(сперва водительская ,а потом остальные)( честно говоря меня больше устраивает ПРИОРовские замки чем ЛАНОСа так как я больше езжу один и мне не к чему открытые все двери да и безопаснее так - никто не ворвётся в салон через пассажирские двери ) минус - нет кондея ,нет регулировки руля по высоте,на треть короткосрочное ТО чем у ПРИОРЫ, более дорогое ТО,потребляемость топлива ПРИОРА(5.6-9.8) \ЛАНОС(5.5-10.4)
================================================== ======
И ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ ПРИОРА ПОЛУЧИЛА275БАЛЛА, А ЛАНОС282
опять же все относительно. у родителей ланос за 3 года не прошел даже 20тыс км. так что у нас ТО не по пробегу, а просто раз в год:biggrin:
багажник может и меньше, но кто его до отказа забивает? даже если не хватило места в багажнике, сложи заднее сиденье или часть его и проблема отпадает.
С чего автор взял что у ланоса кондея нету? есть, причем даже работает очень исправно.
Про замки тут все тоже надо примерять на конкретног человека. я вот езжу восновном один и я выставил двухуровневое отпирание дверей (при первом нажатии открывается только моя, при втором все двери). родители ездят вдвоем, им удобнее один раз нажимать, хотя папа у меня ругается, что я ему на 4 двери поставил, а не на 2 (мол мало ли чего, вдруг не закроются задние). кстати, на приоре разве при квлючении зажигания двери не блокируются?
электро зеркала в ланосе были бы несомненно полезными. я на своей при парковке у всяких оградок постоянно кручу туда-сюда - оч. удобная штука. да и обогрев их хоть раз за зиму да пригодится.