Ges, я так понимаю если машина в апреле 2010 куплена то скорее всего 2112, но это я при замене глушителя уточню 316-ый, да почему все меняется то? ставится вал от 102 ряда 2112+ шестерня 1ой передачи от него же, и ГП 3.9 от калины спорт. На кой фиг переходить на 8ую коробку, если у этой надежность выше? Полный выбор не особо и нужен, не устраивает только 1ая передача, ну еще 4-5 разрыв можно сместить
1ая от 102го на 4.1 то же что и сток на 3.7, хочется длинее, значит 1ая(102) на 3.9 уже минимум, и на 4.1 мне кажется коробка будет коротковата(двиг сток)
Ges, я так понимаю если машина в апреле 2010 куплена то скорее всего 2112, но это я при замене глушителя уточню 316-ый, да почему все меняется то? ставится вал от 102 ряда 2112+ шестерня 1ой передачи от него же, и ГП 3.9 от калины спорт. На кой фиг переходить на 8ую коробку, если у этой надежность выше?
Потому что в коробке есть 3,5 детали:
1)ряд -- первичный вал + шестерни вторичного насаживающиеся на вал ГП
2)ГП
3)Диф
0,5)Выбор.
Насколько я понял, разница между 10ой и 12ой коробкой -- в подшипнике между валом ГП и вторичной шестерней 4ой передачи! ВСЕ.
Это конечно великая потеря надежности! Как же турбы ездят на 8х потрохах с 300нм?
Соответственно меняя И РЯД и ГП вы меняете все, что связано с 12ой коробкой, т.е. экономии из-за того, что ряд не подойдет к паре или пара к ряду уже нет.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
по максимальной нагрузке у 8ой и 10ой одинаково 120нм
у 12ой 165нм и чуть больший диск сцепления
У 124го двигателя момент 131 в СТОКЕ! Сцепления у 10ой и 12ой коробок одинаковые по размеру.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
2110 - конструкция, аналогичная "девятой", но увеличенной до 200 мм размерности. Этот диск предназначен для использования с "десятой" коробкой передач (ее индекс 2110-1700010) с двухшпилечным вариантом крепления стартера. В "восьмерочный" картер сцепления "десятая" корзина не входит. Пока на автомобилях ВАЗ-2110 и 2111 (кроме 21103 и 2113 с 16-клапанными двигателями) временно используют гибридные варианты коробок передач 2108- с "десятыми" картерами сцепления. Такие КП имеют индексы 1700010-10 (главная пара 3,9) и 1700010-20 (главная пара 3,7).
2112- - диск той же размерности, что и "десятый", но способный передать более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Применяется на двигателях 2112-, устанавливаемых на модели ВАЗ-21103, 21113 и 2112. Отличается от "десятого" так же, как "двадцать первый" от "ноль третьего" - "дырочкой" в лепестках нажимной пружины.
Как то так, еще с 1,5л. мотора.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый, много где пишут что диск 200мм влезает вместо 190мм у 2110, что подтверждает Ges, и в 12ой синхронизаторы у 2ой передачи усилены.
И у приоры с 2110 коробкой 145нм! аж, и только с 2010года автоваз понял что это черезчур и запустил коробку 2112 с запасом в 165нм!! с заделом на будующие моторы.
У меня никогда не было хруста с 1ой на 2ую, поэтому желание остаться на 2112 очень велико, диф полюбому менять сразу на самоблок с преднатягом 3.5-4кг
Цитата:
2110 - конструкция, аналогичная "девятой", но увеличенной до 200 мм размерности. Этот диск предназначен для использования с "десятой" коробкой передач (ее индекс 2110-1700010) с двухшпилечным вариантом крепления стартера. В "восьмерочный" картер сцепления "десятая" корзина не входит. Пока на автомобилях ВАЗ-2110 и 2111 (кроме 21103 и 2113 с 16-клапанными двигателями) временно используют гибридные варианты коробок передач 2108- с "десятыми" картерами сцепления. Такие КП имеют индексы 1700010-10 (главная пара 3,9) и 1700010-20 (главная пара 3,7).
2112- - диск той же размерности, что и "десятый", но способный передать более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Применяется на двигателях 2112-, устанавливаемых на модели ВАЗ-21103, 21113 и 2112. Отличается от "десятого" так же, как "двадцать первый" от "ноль третьего" - "дырочкой" в лепестках нажимной пружины.