Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 04:00   #11
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
в последнем номере за рулем есть статья об ЭУР калужского производства в приоре, в которой руль дергался в движении самостоятельно. Причина, как пишут, в контрафактной микросхеме внутри ЭУР! Есть даже фото "самодельной" микросхемы! Написали, что ВАЗ решает делать отзыв или нет.
Какой ужас. Руль дернулся. И почему-то именно у "За рублем".

Вообще, это говорит о том, что ЭМУРы на Приорах очень хорошие, т.к. всего один глючный и то попался журналистам.

Вот как бедолаги на Лексусах ездят:
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic...=0&per_page=15
а "За рулем" молчит почему-то.
Ins вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.