Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 21:20   #11
Kondor416
Гость
 
Регистрация: 20.12.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kondor416 не успел проявить себя
Re: База данных по отказам автомобилей

Пробег 3000 км. Стала вылетать первая скорость когда трогаешься с места, приходилось поддерживать рукой.При движении не вылетает. Прошел первое ТО, посмотрели коробку, сказали выдавило сальник, заменили. Через два дня снова начала вылетать. Загнал в сервис, стоит неделю, со слов работников - разобрали коробку, там треснула муфта и начал деформироваться подшипник. Коробка какаято супир модифицированная, запчастей нет. Инженер по гарантии два дня искал запчасти - нашел сегодня собрали коробку - это хорошая новость, плохая - скорость также вылетает. Завтра поеду забирать авто. сервис говорит будет заказывать коробку на заводе новую, пока буду ездить как ездил(((
Kondor416 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.