Специалисты АВТОВАЗ рассказывают о Лада ПриораЗадавайте вопросы специалистам АвтоВАЗа. Форум модерируется. Вопросы, на которые уже были ответы - удаляются. Флуд, оффтоп, разборки и прочие разговоры строго запрещены! Допускаются только вопросы к специалистам.
ВАЗ 2171 пробег 6500 не полностьью выключается сцепление. Очень много жалоб по форумам на сцепление, что делает производитель для устранения недостатка. Машина приобретена в апреле 2011 года.
Я сколько не писал на завод, ни разу не удосужились ответить!
Вот и очередной вопрос, на который нет ответа: Возможна ли установка рулевого колеса от Лада Гранта на Приору без доработок? Т.е. являются ли они взаимозаменяемыми.
__________________
Моя страница на drive2.ru - http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/nvkub/
Напряжение бортовой сети почти всех автомобилей Лада Приора (а особенно комплектаций с кондиционером) при включенных потребителях падает вплоть до 12.5 вольт. Этого недостаточно для нормальной зарядки аккумулятора. Постоянный недозаряд затрудняет эксплуатацию автомобиля в холодное время года, а так же приводит к преждевременному выходу аккумулятора из строя
В настоящее время проблема решается покупателями самостоятельно, путём замены регулятора напряжения на так называемый "нового образца".
При этом, если буквально следовать всем пунктам Гарантийного Талона, то пользователь лишается гарантии на электрооборудование, что не может не огорчать.
Может быть имеет смысл решить эту проблему силами ОАО "АвтоВАЗ" и его диллерских центров?
1. Слабые задние пружины с новья, конкретно в универсале. С полной загрузкой машины (по норме) задница волочится по земле.
2. Напряжение бортовой сети не выдерживает ни какой критики. При включении "джентельменского" зимнего набора опций (ближний свет, печка 2 скорость, радио) даже в движении напряжение держится от 13,1 до 13,6 В, это при норме 13,8-14,2 В.
3. Покрытие пола в багажнике нужно сделать нормальным, а не проваливающимся во все щели.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
19.01.2012. ВАЗ 2171 пробег 6500 приобретена в апреле 2011г.Сняли КПП , рассыпался выжимной подшипник,сломана вилка выключения сцепления, повреждена корзина сцепления. Диагноз-перекал лапок на вилке сцепления, видны следы побежалости при закалке. Отламывается лапка, происходит перекос выжимного подшипника (плассмасового), в итоге он рассыпается и повреждает лепестки тарельчатой пружины.В дополнение съэкономленно на смазке направляющей выжимного.Цена вопроса 200 баксов. Отдельное спасибо разработчику самореглирующегося троса сцепления,Дал бы ему "ШНобелевскую" премию.Когда за безответственность перестанут расплачиваться потребители?
Почему в краске нового автомобиля присутствуют механические частицы (пылинки, ворсинки и тд) и могу ли я потребовать перекраски этих элементов или всего авто по гарантии? Автомобиль ваз 2172 куплен 16.11.2011 г
Обшивка передних сидений вспучилась и ёрзает туда сюда (выглядит всё это не очень приглядно - как будто на сидушках китайские чехлы) а машине только чуть больше месяца
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от screwdriver
А у меня вопросы следующего порядка. У меня имеется во владении Приора SE в люксовой комплектации. (забрал 14.12.2011г.)
пробег 2 т.км. (уже записался на ТО 1), на данный момент времени что я имею:
1. Про всем известные скрипы задней полки и так понятно, (я с ними смирился) НО у меня еще лёгкий железный трущийся звук из водительской двери + еще скрип накладки панели (эта которая из серебряной краски);
2. Не пропадающий (уже 3-я тысяча пошла) скрип передних колодок;
3. Отсутствие подачи воздуха к ногам задних пассажиров; (В инструкции есть а по факту нет!) (Обращался по гарантии, сказали - конструктивная особенность! и что у всех Приор так.);
4. Запотевающие окна салона все кроме лобовика и передней части водительского и переднего пассажирского; (а зима в этом году можно сказать шутейная. Я в единственный день когда было -27 на улице ехал с Анжерки, все окна позамерзли напрочь, ехал как в айсберге! В старой 2114-ке даже в -30 все окна были чистые.)
5. Плохо слышащего меня собеседника через встроенную в аудиоустановку систему хендсфри (магнитолу меняли по гарантии уже, улучшение есть но не значительное).
6. И самое главное, вот мне как человеку которой имел не одну машину не нравиться как работает ДВС, он работает ровно НО как бы "цокает", сам молясь грешу на обкаточное масло которого 2\3 уровня да и само оно у меня вызывает здоровый скепсис;
Собственно из всего вышесказанного, что должно и главное может быть устранено?!
Кстати всё выше перечисленое у меня тоже присутствует! и тоже на приоре SE люкс (вот тебе и рестайлинг)
Кстати, про сцепление тоже забыл сказать. Хреново включаются 1-я и задняя (после замены масла в КПП на нормальное ситуация несколько улучшилась, но...). Инженер по гарантии когда загонял на ТО сказал, что если ситуация не улучшится то замена корзины.
Ребята, напишите хоть кому-нибудь ответили с завода ? У меня Приора SE - 4500 т.км. Покупал в сентябре 2011. Подушка водительского сидения вспучилась, как будто машине 15 лет.Наполнитель весь наружу. 1 передача , особенно в пробках, не воткнешь. Это проблема всех коробок(до этого была 21124,снуля такой же гемор).Вообще как решаете. На станции сказали -покатайся, потом посмотрим.
Ребята, напишите хоть кому-нибудь ответили с завода ? У меня Приора SE - 4500 т.км. Покупал в сентябре 2011. Подушка водительского сидения вспучилась, как будто машине 15 лет.Наполнитель весь наружу. 1 передача , особенно в пробках, не воткнешь. Это проблема всех коробок(до этого была 21124,снуля такой же гемор).Вообще как решаете. На станции сказали -покатайся, потом посмотрим.
В чём ваш вопрос?ответов на вопросы пока не было,ждём.