Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 10:26   #23
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
То есть человек на втором месте вы хотите сказать ? ))) Приколькно ) тогда я тоже хочу производить Автомобили ) при чем под крылом Государства - пускай меня оберегают и выращивают как в теплице )
Америка ездит на нормальных авто только потому, что один Презинед однажды сказал когда рынок начали окупировать японцы - "сделайте лучше чем они" и никаких пошлин )
Производитель тоже человек А вы ничего не слышали про поддержку американских автопроизводителей в разгар кризиса? Что-то около 15 млрд. долларов. Нашему бы производителю такое теплое крылышко.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Следую вашей логике, в Германии и Дании и т.д. тоже полно "зомби".
Там свои заморочки, но что касается подобных вещей, там отчетливо понимают, что нельзя держать людей только на хлебе, если сами ничего кроме него из продуктов производить не умеют. Надеюсь, аллегория понятна.
Цитата:
Государство прежде всего должно думать о производителе, а потом уже о потребителе.
Ошибаетесь. Потребитель первичен! Если потребителю не нужны калоши, то нахрен никому не нужен этот калошный завод, будь он хоть трижды оснащен мега-нонотехлогиями и облизан даже в задницу суперпреференциями.
Конечно, импорт необходим, все на свете страна производить не может, но его необходимо ограничивать, если мы не хотим оказаться в положении Греции. Пока у нас пошлины на ввоз авто были небольшими, никто не строил заводы. Пошлины подняли и пожалуйста - начали строить заводы и производить авто в России (рено, хендэ, тойота и т.д.)
Насчет первичности производителя согласен, фраза некорректна. Должен быть баланс между поддержкой потребителя и производителя. Но поддержка производителя, отражается и на росте потребления, больше рабочих мест - больше потребителей.
Lesnik вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.