Удобно конечно. Но вот что мне не нравиться это то, что закрывается и открывается слишком резко что ли. Собственно как и на выше описаных в этой теме вариантах.
Видели как это работает на дорогих иномарках? Плавно, не слишком быстро. Пока она закрывается успеваешь сесть за руль. Интересно, а если впаять в цепь резистор и понизить тем самым напряжение на мотор, по идее он должен медленнее вращаться. Но и мощность мотора упадет, может не хватить сил открыть крышку. Надо пробовать =)))
Добавлено через 1 минуту
Ничего не перекосит, замок то уже откроется и крышка поднимется и одним подъемником. А вот закрыться скорее всего уже не сможет.
когда стоят два реечных привода(жестко соединены с багажником как у Димона) то при открытии если один отказывает, происходит перекос. Это же очевидно. Один привод тянет(с одной стороны багажника) второй привод стоит в мертвую (тормозит ). У любого электростеклоподъемника, а тем более реечного, есть процесс стопорения если мотор не крутиться.(иначе любой мог в ручную опустить стекло давя на него. ) Если перегорает мотор у электростеклоподъемника то стекло не сдвинуть, только снимать электростеклоподъемник.
В этом случае когда стоят два реечных привода и один откажет на подъем или на закрытие хорошо если просто перекосит, может и погнуть крышку багажника. Так как при отказе одного привода нагрузка по току резко возрастает на втором двигателе (с увеличением мощности) . В начале мы тоже пробовали 2 привода, но пришли к выводу что одного вполне хватит. проще, удобнее в установке.