Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 21:39   #11
And85
Бывалый
 
Аватар для And85
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 17
And85 находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 9...

Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
если прочитать внимательно описание даже к замерам по стингеру то мы увидим что макс.мощ. была получена на 4 передаче при 5200 с чем то оборотов и скорости 169 км\ч!!!!где это использовать???
поясни почему ты делаешь акцент на передачу и скорость, не совсем понял твоего посыла...

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
сли например к этому стингеру прибавить дроссель и нулевик то в теории и может быть на практике мы получим и все 126 сил
да. кстати там по ходу еще 54 дроссель был...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
но блин момент 180HM откуда??
ну момент оч приличный должен быть в таком конфиге, а почему собсно нет? не надо сравнивать мотор на выпуске и мотор на высоких валах, ресе, запиле, и прочем - в первом варианте момента должно быть поболее, просто он существенно ниже по оборотам, поэтому такая разница по моще.
Для сравнения когда после динамичного поставили рес, валы позлее, запил - момента меньше стало (существенно слабее в спинку вдавливало), НО при сравнении в заезде с одной и той же машиной разница была велика, уже в пользу последнего варианта конечно.
And85 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.