Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 10:07   #1
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,467
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Платит то в конечном итоге не ваз, а те кто покупает его продукцию
Цена на автомобиль формируется, как максимально возможная цена, за которую её согласен взять покупатель. Даже если себестоимость Приоры будет 1 тысяча руб, а покупатели расхватывают её за 400 тыс. руб, продавец не будет продавать её дешевле. Это закон рынка. А будем мы покупать Приору или нет по 400 т.р., зависит от наличия у нас альтернативы. Будет, что взять другое того же качества, но за меньшие деньги – будем брать то. А надеяться, что если упадет себестоимость ВАЗов, то Приоры станут дешевле, наверное, не правильно. Или кто-то верит в альтруизм капиталистов?
АвтоВАЗ продавал бы Приоры и по 500 – 600 т.р. Только мы - покупатели не будем их брать по этой цене, а предпочтём те же Астры…
Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
на самом деле АвтоВАЗ от государства вообще никакой помощи не получил в конечном итоге, как ни странно. скорее наоборот.
Государство оказало помощь АвтоВАЗу тем, что подняло пошлины на иномарки, и тем самым лишило покупателей альтернативы.

«Цену определяет покупатель» К. Маркс.
tst2 вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2012, 10:50   #2
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Цена на автомобиль формируется, как максимально возможная цена, за которую её согласен взять покупатель. Даже если себестоимость Приоры будет 1 тысяча руб, а покупатели расхватывают её за 400 тыс. руб, продавец не будет продавать её дешевле. Это закон рынка. А будем мы покупать Приору или нет по 400 т.р., зависит от наличия у нас альтернативы. Будет, что взять другое того же качества, но за меньшие деньги – будем брать то. А надеяться, что если упадет себестоимость ВАЗов, то Приоры станут дешевле, наверное, не правильно. Или кто-то верит в альтруизм капиталистов?
АвтоВАЗ продавал бы Приоры и по 500 – 600 т.р. Только мы - покупатели не будем их брать по этой цене, а предпочтём те же Астры…
Мы про Фому, а нам про Ерему.

Т.е. вы считаете, что можно и дальше у АвтоВАЗа забирать всю прибыль, а он как хочет так пусть и вертится?

И по вашей логике цены в капиталистическом мире вообще должны никогда не снижаться.
Очевидно, что это не так.
Можно сделать одну Приору и найти покупателя который её купит за миллион. А можно миллион приор и продать их по 10 рублей - прибыль будет в 10 раз больше.

Цитата:
Государство оказало помощь АвтоВАЗу тем, что подняло пошлины на иномарки, и тем самым лишило покупателей альтернативы.

«Цену определяет покупатель» К. Маркс

пошлины и нужно поднять чтобы иностранных производителей и АвтоВАЗ поставить в равные положения на рынке.

пошлина на иномарки меньше, чем АвтоВАЗ налогов платит.

и не тревожьте Карла Маркса.
пусть и 400 тысяч Приора стоит, раз покупают.
тогда АвтоВАЗ должен офигенную прибыль получать. И было бы хорошо, если бы он её получал.

выше уже писали, что Форд Моторс налогов платит в 5-10 раз меньше, чем ОАО "АвтоВАЗ" в абсолютном выражении, и в 10000 (десять тысяч) раз меньше в процентном выражении от прибыли.

понятно, что у Форда остается достаточно денег на развитие производства, разработку новых технологий, освоение мировых рынков.

а АвтоВАЗу как жить, если он 20 млрд платит налогов, а себе прибыли получает 0.6 млрд?
что можно сделать на 0.6 млрд?
а иногда и вообще не получает, но налоги с него всё равно берут исправно.


нужно не драть с АвтоВАЗа три шкуры и будет альтернатива иномаркам, т.к. можно будет продавать свои автомобили дешевле и получать при этом прибыль, а не так как сейчас - продаешь дорого, но прибыли не получаешь, потому что её государство себе забирает.
Ins вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.