Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 12:27   #11
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Общие вопросы по двигателю 2

kash, ну говорит о капиталке еще рано. Я думаю просто произошла ошибка при замере, т.к. при такой компрессии и ее разбросе мастер должен был сделать масляную пробу чтобы примерно очертить проблему. Надо просто заехать к другому и перемерить.

Добавлено через 4 минуты
vlixup, Правильный замер , это замер с открытой и закрытой заслонкой. В частности закрытая заслонка дает пониженное максимальное значение, но и позволяет выявить ряд параметров связанных с клапанами, поршнями, которые не видны при проверке с полностью открытой ДЗ. Но это довольно обширное описание, которое приводить здесь не совсем удобно.
AHT вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.