Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 14:17   #15
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
а почему пружины не бочки???
А потому шо, как кто-то говорил, бочки у нас еще не научились навивать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от r2r Посмотреть сообщение
парни, подвесочники, подскажите плз.
тут мне для дополнительной мягкости сказали, чтобы я отбойник срезал пополам. Это мягкость прибавит? ща езжу на -5 - жестко для меня очень((
А зачем такое занижение ставил? Заниженная подвеска априори жесткая должна быть. Иначе ее пробивать будет. Срежь по пол отбойника, у тебя по ходу на них постоянно прыгает машина. Но не забывай менять их чаще, половинчатые убиваются гораздо быстрее.
vovan вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.