Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от REG102
Elektro_Ded, 90 сильный 8-ми клоповый двигун с облегчённой ШПГ так же подвержен загибу клопов при известных обстоятельствах и это ФАКТ !!
в общем дело не в уверенности, а в непросвещенности с твоей стороны в данном случае..
возможно. Я как-то особо не интересовался этим вопросом. Просто думал что двиг примерно такой же как на самарах/калинах... Мля не могли что ли на заводе сделать сразу все по-нормальному... Ну и ладно...
__________________
Если деньги не пропить, то они расходуются
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Elektro_Ded
думал что двиг примерно такой же как на самарах
первые моторы (8-ми) шли безвтыковыми, но и лошадёв там меньше в общем..
а эти с облегченной ШПГ - уже 90 коней ! хотим безвтык пожалуйста - уменьшаем степень сжатия путем замены поршневой и прокладки и вот - снова дохлый мотор, ну и как бы эта, как там, а - не гнёт теперь ))))
Цитата:
Сообщение от Foland11
Хотя дизель-поезд пройдет с груженым составом,посмотришь на трубу
а разве дизеля ходят не там где ЛЭП не проложены, на север например начиная от Тюмени електрищества в доль путей нет ? ))
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Foland11, я то прекрасно понял, вот и объясняю мол что экология экологией, а дизеля приходится пускать туда где нет ЛЭП для тягачей элетровозов! вот там и коптят они добровольно принудительно )) ибо электровозам там делать нехрен ))
в общем не втему отклонились от темы ..
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Foland11, Он имел ввиду электрификацию железных дорог. На электрифицированных участках, вместо дизель-поездов (это пригородные поезда), ходят электропоезда (электрички). А грузовые поезда таскают электровозы и тепловозы.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102
а дизеля приходится пускать туда где нет ЛЭП для тягачей элетровозов! вот там и коптят они добровольно принудительно ))
Не всегда. У нас часть участка электрифицированна. И менять локомотив - больше потерь, чем пустить до конца участка с тепловозом. А вообще: В России всего около 60% дорог электрифицированно. Так что тепловозам еще коптить долго...
Сорри за офф...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)