Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Кёрхером может и экстремально, согласен. А побрызгать на грязные места "Очистителем двигателя" и смыть горячей водой из шланга с регулируемым давлением (с водопровода) вполне можно. И так 1 раз в год.
Ну так шланг и керхер совсем разные вещи) В общем чистоту нужно блюсти, но аккуратно!
Каждые пол года мою двигатель приоры, уже шестой раз, ничего не закрываю и никаких проблем с электрикой. только после мойки прогреваю мотор до срабатывания эл. вентилятора. Кстати все штекеры на датчиках с прорезинеными прокладками и никуда там вода не попадет,а датчики все герметичные и уж внуть датчиков точно вода не попадет
Каждые пол года мою двигатель приоры, уже шестой раз, ничего не закрываю и никаких проблем с электрикой. только после мойки прогреваю мотор до срабатывания эл. вентилятора. Кстати все штекеры на датчиках с прорезинеными прокладками и никуда там вода не попадет,а датчики все герметичные и уж внуть датчиков точно вода не попадет
В датчике не попадёт, НО, может попасть в генератор, в воздухозаборник. А ещё как вариант в свечные колодцы, у меня до приоры был Форд Фокус, так вот, помыл на мойке движок, ездил неделю без проблем, потом машина начала троить, двоить.....короче оказалось, я неделю ездил с водой в свечных колодцах (свечи были наполовину в воде).
Короче свечи поменял, воду шприцом откачал, колодцы просушил, авто поехал.
С тех пор закрываю, генератор, воздуховод и двигло сверху (где свечи) только тряпочкой протираю, всё остальное керхером.
Каждые пол года мою двигатель приоры, уже шестой раз, ничего не закрываю и никаких проблем с электрикой. только после мойки прогреваю мотор до срабатывания эл. вентилятора. Кстати все штекеры на датчиках с прорезинеными прокладками и никуда там вода не попадет,а датчики все герметичные и уж внуть датчиков точно вода не попадет
В датчике не попадёт, НО, может попасть в генератор, в воздухозаборник. А ещё как вариант в свечные колодцы, у меня до приоры был Форд Фокус, так вот, помыл на мойке движок, ездил неделю без проблем, потом машина начала троить, двоить.....короче оказалось, я неделю ездил с водой в свечных колодцах (свечи были наполовину в воде).
Короче свечи поменял, воду шприцом откачал, колодцы просушил, авто поехал.
С тех пор закрываю, генератор, воздуховод и двигло сверху (где свечи) только тряпочкой протираю, всё остальное керхером.
Каждые пол года мою двигатель приоры, уже шестой раз, ничего не закрываю и никаких проблем с электрикой. только после мойки прогреваю мотор до срабатывания эл. вентилятора. Кстати все штекеры на датчиках с прорезинеными прокладками и никуда там вода не попадет,а датчики все герметичные и уж внуть датчиков точно вода не попадет
В датчики не попадёт, НО, может попасть в генератор, в воздухозаборник. А ещё как вариант в свечные колодцы, у меня до приоры был Форд Фокус, так вот, помыл на мойке движок, ездил неделю без проблем, потом машина начала троить, двоить.....короче оказалось, я неделю ездил с водой в свечных колодцах (свечи были наполовину в воде).
Короче свечи поменял, воду шприцом откачал, колодцы просушил, авто поехал.
С тех пор закрываю, генератор, воздуховод и двигло сверху (где свечи) только тряпочкой протираю, всё остальное керхером.
Каждые пол года мою двигатель приоры, уже шестой раз, ничего не закрываю и никаких проблем с электрикой. только после мойки прогреваю мотор до срабатывания эл. вентилятора. Кстати все штекеры на датчиках с прорезинеными прокладками и никуда там вода не попадет,а датчики все герметичные и уж внуть датчиков точно вода не попадет
Катушки зажигания то же с уплотнительными прокладками, а как туда попала вода до сих пор понять не могу. Наверное давлением воды пробило прокладки