Единственное тонкое место -- приорашатуны. Но при желании крутить в космос можно махнуть их на СТИшные Н-образные -- по размерам полный аналог приорски
А КВ перешлифованый как? Стремно его в 8000 крутить.
А КВ перешлифованый как? Стремно его в 8000 крутить.
Какой перешлифованный КВ??? Речь шла о СТИшном 80м колене с 2м косым сверлением, которое (при правильной балансировке) по своей прочности и качеству значительно превосходит стандартное!
80е колено со 135ми шатунами успешно крутилось за 10000 как минимум на 2х известных мне моторах.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Последний раз редактировалось 316-ый; 31.01.2012 в 21:11.