Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 19:36   #4
rotaru
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Казань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-217230
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rotaru не успел проявить себя
Re: Срочно нужна помощь юриста!!!

Случилась у меня аналогичная ситуация и надо же какое "совпадение",тоже с техцентром группы КАН-Авто - Азино-Авто. Также была необходима лишь покраска нну и немного жестянки,обещали за 4 дня сделать,а в итоге 2 недели делали,кормили завтрами каждый день,обещали звонить - не звонили,сам звонил,узнавал. И в итоге в цвет не попали,окрашенные детали темнее остального кузова. Вот и я хочу узнать реально ли стрясти возмещение ущерба от этих "спецов"?
rotaru вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.