доброго времени суток, имеется стук в передней подвеске и немного ощущается вибрация на рулевой колонке. когда едешь скажем по щебню, а так же булькающий звук сзади уж не знаю что это такое, будто бы глушитель бьется. но крепления в порядке...стойки опорники новые SS20 и пружины новые в чем может быть дело?
Может кому интересно? Наверное не только я заметил, что на новой машине стучат задние аморты, пережние же работают тихо. Причина по всей видимости кроется в применении в передних стойках приоры гидробуфера (см. http://www.z-saaz.ru/products/params...0/default.aspx). Мои предположения возможно подтвердят калиноводы, у которых судя по описанию этого гидробуфера в передних стойках нет (хотя может быть на сайте указана не полная информация?)
Еще одно наблюдение: многие жалуются на жесткость подвески приоры, но парадокс - передние стойки (если верить сайту сааза) у нас мягче, чем у всех остальных переднеприводных моделей ваза!!! Все дело в задних, здесь ситуация абсолютно противоположна. Я это заметил, когда поменял стучащие задние амы на десяточные KYB. Сомневаюсь, что по сравнению с десяткой настолько изменилась развесовка автомобиля, что потребовало ужесточить зад и смягчить перед.
__________________
Имею приору... или она меня...
Последний раз редактировалось sa1982; 04.02.2012 в 09:57.
Но в принципе летом такого не было может действительно где то намерзает...не знаю подождем тепла
У меня тоже в морозы справа за спиной какой то стук. Грешу на стойку которая стучит как бы на разжатие. Хотя задок подсевший и разжатия на мелких ямках не должно. Ещё может быть труба которая идёт в бак. Летом или когда машина оттает в тёплом гараже стук вроде уходит. Хрень эта с момента покупки авто.
У меня тоже в морозы справа за спиной какой то стук. Грешу на стойку которая стучит как бы на разжатие. Хотя задок подсевший и разжатия на мелких ямках не должно. Ещё может быть труба которая идёт в бак. Летом или когда машина оттает в тёплом гараже стук вроде уходит. Хрень эта с момента покупки авто.
Ребят привет! Такая проблема, щелчок и очень сильный причем издается при повороте руля или наезде на неровную поверхность, машина посажена, причем раньше такого не было, сначала с правой стороны теперь и с левой просто ужасный щелчок или даже стук. пробег 27тысяч это опорный подшибник? что думаете?