Просто не заглядывай под капот =)))). Нечего с ней бороться, главное воздушный фильтр меняй через 10-15т.км и масло через 5т.км. - машина будет благодарна!!!!
+1 на машине которая часто получает люлей должно часто меняться масло...
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации реса м-пауэр? Похож на стоковый, но больше объем. Пишут красиво про принцип его работы, но шероховатость там как будто в землю лили.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации реса м-пауэр? Похож на стоковый, но больше объем. Пишут красиво про принцип его работы, но шероховатость там как будто в землю лили.
Уже писал жалею что сэкономил, незнаю есть от него толк но гемороя много чтобы поставить, всё на герметике. про шероховатость верно.
А насчет 128 что можете сказать? Вообще какой рекомендуете, чтобы на низах не терять и в верхнем диапазоне улучшить напонение.
Чтоб на низах не терять 128-й не годится. Это чисто верховой рессивер. Тебе нужен рес с дудками. Формаш тоже не бери. Он тоже верховой, да и отдача у него слабенькая, в отличает от 128-го. Пассик вроде ничего, Нуждинский многие хвалят. Торгмаш-бомба, но стоит дорого.
Почему 128 без дудок? Есть в нем мегафоны У него сами рога короткие. Длинные рога у м-повер и прокаровского реса, но прокар стоит 15-17 рублей. Дорого.