Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 17:55   #11
1sergey1
Завсегдатай
 
Аватар для 1sergey1
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
1sergey1 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 9...

Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
потерю низов я компенсирую гоночным рядом и короткой парой. нуждины да, дешево и валят тока качество как повезет. не хочу рисковать. кстати до какого подъема не надо делать роспуск пружин? а то считайте если делаешь роспуск то аарон зависания клапанов опять же сдвигается вниз по оборотам что влечет за собой покупку жестких пружин которые стоят опять же денег и создают дополнительную нагрузку на грм Добавлено через 6 минут *порог зависания клапанов
Артём говорил, что с 10.4 надо распускать.

Жёсткость пружин необходимо рассчитывать, зная профиль кулачков на спец. софте. Допустим, у меня для валов ТМ-5 с подъёмом 9.8мм и оборотов до 8000 необходимая жёсткость всего 38кг.

Ставить наобум опелевские пружины - излишняя нагрузка на весь механизм ГРМ.

Не стоит бояться Нуждиновских валов. Качество приемлемое. Случаи рекламации есть у всех.

ПС: Расчитывать пружины не умею, но у Артёма по Нуждинским валам наверно уже есть значительный опыт.
1sergey1 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.