Вот напрасно ты так! Этот АКБ у меня вторую зиму и жив ещё потому как его обслуживают(заряжают и доливают) и авто прошло на нём 73000 за 17 месяцев.
Дак я не спорю, я сам вторую зиму на штатной батарейке. Прошлой осенью купили товарищу на восьмёрку новый Тюмень 55Ач, крутил пободрее чем у меня. Я ему завидовал. А в эту зиму я его уже подкуривал один раз, потому как акум он не обслужил перед зимой, а я обслужил. Кто бы мог подумать, кажется, такая мелочь...
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Второй раз наступаю на грабли с русским аккумулятором. В последние морозы машина простояла три дня ( с минералкой в двигателе, жалко мучить), итог АКБ почти в ноль. Демонтаж, транспортировка и отогрев. Откручиваю пробки........ а воды в банках ровно по сепораторы. Долив и зарядка сделали свое дело, АКБ ожил. Еще хапнул горя с зарядкой АКБ аком (чтоб его течением смыло), современные электронные не смогли его победить, а антикварный с прошлого века (из СССР) победил его. Так что купил машину обязательно проверь аккумулятор.
5-й год стоит родной Аком 55 в -27 нормально заводит. Естественно в начале декабря или на январских праздниках ритуал заряда. Одного раза за зиму пока хватает. Заряжаю Кедром 10А, сначала в автомате, потом на цикл. Суток 2-3 приходится ждать. Поглядываю на всякий случай на Аком реактор 55.
раз в год по любому заряжаю, так перед зимой вообще производитель рекомендует это сделать. У меня тудор испанский 5- лет прослужил, раз в год заряжал и не долевал даже. так и продал с авто, интересно а когда он у нового хозяина сдох. А на саратовском акб авто крутит не быстро хоть и акб заряжен как положено, на мутлу стартер аж визжит как быстро крутит, у соседа на стоянке глядел...
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Был у меня мутлу. Ничего плохого сказать немогу, тоже года 4 отработал практически без зарядки. Если бы следил за его состоянием может и больше бы прослужил.
Тут жалуются на АКОМ некоторые, скажу так, если любой аккумулятор просто эксплуатировать и не следить за его состоянием он долго не протянет
машину купил в октябре 10, стоял штатный аком 55а, поставил сигу. езжу по выходным. в конце января или начале февраля 11 как то не смог завести. снял акб принёс домой проверил уровень - были видны пластины. Долил воды влезло почти 1 литр. - зарядил. Поставил на машину. Через неделю опять не смог завести. Снял принёс домой - проверил уровень - а там лёд!!! Откачал воду, долил электролит - зарядил, поставил и не знал проблем. в начале весны поставил музыку с усилком. Акб разрядился в апреле-мае, потом в июле. В следующий раз разрядился 15-16 сентября, потом в середине октября, потом в середине ноября. Поставил новое реле генератора (об этом в соседнем разделе). 2 недели назад опять разрядился. притащил домой поставил на зарядку, потом проверил плотность - никакая. Опять откачал старый электролит, долил свежий - поставил на зарядку. Установил на машину. Простояла неделю на морозе, завелась помолотила. Прошла ещё неделя и сегодня не завелась. Притащил домой - а в 2-х банках лёд. когда лёд растаял проверил везде плотность. В некоторых банках поплавок даже не всплыл. Поехал и купил не обслуживаемую Варту 63А.
машину купил в октябре 10, стоял штатный аком 55а, поставил сигу. езжу по выходным. в конце января или начале февраля 11 как то не смог завести. снял акб принёс домой проверил уровень - были видны пластины. Долил воды влезло почти 1 литр. - зарядил. Поставил на машину. Через неделю опять не смог завести. Снял принёс домой - проверил уровень - а там лёд!!! Откачал воду, долил электролит - зарядил, поставил и не знал проблем. в начале весны поставил музыку с усилком. Акб разрядился в апреле-мае, потом в июле. В следующий раз разрядился 15-16 сентября, потом в середине октября, потом в середине ноября. Поставил новое реле генератора (об этом в соседнем разделе). 2 недели назад опять разрядился. притащил домой поставил на зарядку, потом проверил плотность - никакая. Опять откачал старый электролит, долил свежий - поставил на зарядку. Установил на машину. Простояла неделю на морозе, завелась помолотила. Прошла ещё неделя и сегодня не завелась. Притащил домой - а в 2-х банках лёд. когда лёд растаял проверил везде плотность. В некоторых банках поплавок даже не всплыл. Поехал и купил не обслуживаемую Варту 63А.
Прежде, чем бездумно наливать что попало, нельзя было плотность померить?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
добил его доливкой электролита ,самым простым способом поднять плотность..
ты прав.. если электролит не проливался, то добавлять туда можно только воду а не электролит.. 2 раза убивал аккум до льдишек в банках, и ниче после хорошей и долгой зарядки малым током, плотность восстанавливалась.