Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
P.S. могу еще одну тему подкинуть для размышления: объем двигателя растет (грубо) пропорционально кубу диаметра цилиндра. под объемом я понимаю весь объем блока цилиндров с головкой. количество сжигаемого топлива, а следовательно вырабатываемой теплоты - пропорционально объему двигателя, а вот площадь поверхности для охлаждения двигателя без радиатора растет пропорционально лишь квадрату диаметра цилиндра! так что при увеличении объемов двигателя проблема отвода тепла возрастает быстрее, чем могло бы показаться на первый взгляд
Здесь все правильно, и не спорю, только на теплоотведение от блока еще материал этого блока играет, и внутренности блока, например в тойотах сейчас используют полностью алюминиевые блоки без чугунных гильз, только с напылением, сам циллиндр же охлаждается водяной рубашкойа стенка алюминиевая....
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Anto, радиатор ставят поменьше - потому что не возникает потребности в рассеивании огромного количества тепла через огромную площадь при невысокой разности температур. как мы знаем скорость теплоотдачи прямо пропорциональна разности температур
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR
Решил потроллить солярисоводов, Роб?
Нет, Вить, я такими вещами не занимаюсь.
Мне просто стало интересно насколько они адекватнее нас (или мы) когда заходит речь о 'внефорумных' автомобилях. Да и есть там наши люди с которыми тут связи нет((( раскидала друзей судьба-злодейка...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Про радиаторы конечно тема интересная)) Но насколько я знаю, площадь поверхности радиатора ЗИЛа отличается от Калиновского не сильно, а вот объем значительно, в этом и секрет, при оптимальной площади обдува, большая пропускная способность радиатора, поэтому его и хватает на более объемный двигатель)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от 735
Вы не подумайте что я прикалываюсь, я просто думал как вам повезло взять такую машину за 30тр…. Почему эта сумма запала в голову- хрен знает.
35 мне обошлась белая Креста, но ее делать и делать.
За 30 тысяч у нас леворульную машину хотя бы такого уровня фарша без косяков не взять. Нормальная цена Вольве - 60-70. Прульки более-менее живые такого уровня (Марк 2, Краун и аналоги) тож примерно так же стоят))
30 тысяч - уровень живого Москвича, полуживых Жигулей/Волги, почти мертвых пустых Опилей.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
ну так и по деньгам пропасть...
Да ну? Живые Самары стоят дороже старых иномарок иногда, Жигули - бывает столько же стоят.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
да-да, измучился я конкретно)))
Ну о Приоре речи нету, они в люксе сто тыщ пока не стоят)
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
я слышал её применительно к харлею,
лучше толкать харлей, чем ездить на хонде.
Ну факт в том, что американская явно))
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
не играет зимой радиатор роль холодильника потому что намертво отгорожен термостатом.
Скромный вопрос - вы вообще видели системы охлаждения с одним термостатом?)
Там радиатор только с одного конца отгорожен...
Цитата:
Сообщение от RSK
это заливаешь в радиатор утром кипяток, целый день ездишь не глуша, а вечером всю воду сливаешь и на следующий день все по новой ?
Ага, пережитки советских времен))
Совсем на северах еще и масло сливали.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RSK
это заливаешь в радиатор утром кипяток, целый день ездишь не глуша, а вечером всю воду сливаешь и на следующий день все по новой ?
Ну как-то так. У меня отец на ГАЗоне так ездил зимой. Целый ритуал))). Утром большущий кипятильник в ведро, вечером под машину и все краны открыть)). Зато запуск в любой мороз))). И необязательно совсем не глуша весь день, главное вечером слить не забыть. Движку, чтобы до минусовой температуры остыть, несколько часов надо.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
И необязательно совсем не глуша весь день, главное вечером слить не забыть.
Студентом в колхоз посылали, так я там трактор Т-100 осваивал. Заводился с тросика. Каждое утро ведро воды из речки в радиатор, и целый день не глушишь. Как только заглушил, вода из радиатора на землю, как из крана водопроводного.