Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 11:14   #11
markoni
Интересующийся
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Ардатов Нижегородская обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 01-018
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
markoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

интересно почему на любую AUDI VW FORD TOYOTA NISSAN MITSHUB можно купить натяжной опорный ремень всё как комплектом так и по отдельности достаточно серьёзных производителей таких как SKF INA RUVILLE KOYO но на приору и калину отдельно только CORAM TORQU непонятных производителей походу GATESам хорошо проплачено за такой монополизм
markoni вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.