Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Я прочитал всю ветку калиновскую про стук в моторах 1,4.
Получается, что для нас способов избавления от стука три штуки всего:
1. Замена ДВС в сборе по гарантии.
2. Замена поршневой на 124-ю.
3. Замена поршневой на ковку типа СТИ. В этом случае стоит отдавать мастеру, имеющему в распоряжении несколько комплектов поршней, т.к. очень важен точный промер и подбор поршней по размерам. Плюс контроль эллипса в цилиндре.
Бюджет второго варианта - около 6000 руб если делать самому, третьего варианта - не менее 15000 с работой мастера.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Я прочитал всю ветку калиновскую про стук в моторах 1,4.
Получается, что для нас способов избавления от стука три штуки всего:
1. Замена ДВС в сборе по гарантии.
2. Замена поршневой на 124-ю.
3. Замена поршневой на ковку типа СТИ. В этом случае стоит отдавать мастеру, имеющему в распоряжении несколько комплектов поршней, т.к. очень важен точный промер и подбор поршней по размерам. Плюс контроль эллипса в цилиндре.
Бюджет второго варианта - около 6000 руб если делать самому, третьего варианта - не менее 15000 с работой мастера.
решение проблемы очень логичное. только вот п.2 и п.3 будет являться негарантийным случаем....
остаётся вопрос о том как добиться замены ДВС...
и были ли случаи замены ДВС по гарантии?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Я вот самое главное не пойму, почему нельзя было сразу сделать "по уму" ШПГ?! В частности сразу с завода по варианту 3. Т.е. усовершенствованная ШПГ, но без возможности угробления клапанов при обрыве ремня? Пусть это моя фантазия, НО делали же 21124 с 1,6л.!!! С учетом всех доработок 21126 момент догона клапанов я считаю откровенной профанацией!
Кстати где про поршня СТИ читал там приводилась цифра 0,5% проигрыша в мощности и -1 очко компрессии (более стабильно к 92 бензу). Я всё ж живу не в благополучной европе, где можно быть уверенным в 95-м бензе, а у нас 92-й то еще тот... Отсюда я не понимаю из каких млин маркетинговых соображений создавался 21126 мотор???
Возвращаясь к основной теме - на кой ляд делать агрегат который в известных условиях нормально ходить не будет, прибавьте сюда еще культуру его производства?! (Это фаталистический подход)
Есть у меня товарищ на работе у которого пробег Приоры уже к 200 т.км. подбирается (надеюсь понятно, что без капиталки), так вот - есть ли среди нас кто то у кого 21126 пробежал уже порядком, например за 100 т.км? (Для объективности т.с.) Как бы позитивный подход.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
У меня машина не на гарантии, поэтому будет либо второй, либо третий вариант.
Что касается замены поршневой по гарантии - видимо группы С "не хватает" для устранения зазора в прослабленном цилиндре, поэтому у всех стук возвращается. Плюс есть большая вероятность эллипса (деформации от затяжки КПП или брак при расточке). Вообще есть мысль попробовать открутить все болты КПП и заново затянуть моментным ключом. Операция несложная, да и еще бесплатная. О том, что затяжка КПП деформирует геометрию цилиндров признают даже на ВАЗе.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
прочитал эту тему и еще пару про свист натяжного ролика, похожего случая не нашел. Незнаю что делать, может кто посоветует, и так проблема: Купил недавно б/у приору, сразу решил заменить ремень и ролики, нашел вроде как оригинал Gates (руководствовался информацией с их сайта, маркировка, что где должно быть написано выгравировано и тд.) Установить попросил знакомого (моторист в дилерском центре ваза, то есть человек меняет их чуть ли не каждый день, делалось все на моих глазах). При затягивании натяжного ролика, ушко в которое вставляется натяжной ключ погнулось как фольга и поставить его стало не возможно(в магазине менять отказались мол неправильно устанавливали). второй натяжной ролик был лучшего качества, потому что затянулся без проблем, но начал свистеть буквально через 200 км (пока холодная машина практически не свистит, если долго ездить свист усиливается), приехав к тому же мотористу попробовали поменять и этот ролик, опять тот же свист. Моторист развел руками и сказал что скорее всего немного растянулся ремень (наверное не оригинал), поэтому ролик, какой не поставь, встает не совсем так как должен стоять, и соответственно уже не работает как должен, отсюда и свист. Что делать теперь не знаю, пробовать покупать второй ремень и опять менять? или не много поездить посмотреть растянется ли он сильнее?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
4erebac, ну обычно ремень грм не растягивается он рвется!там же корд внутри.лучше купить новый комплект и заменить у другого мастера!при том возьми по отдельности.ролики другой фирмы.кстати старый ремень сколько пробежал?просто ситуация похожа у меня с новья натяжной засвистел и я поменял все ролики на корам.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
просто купив новый комплект нет ни какой гарантии что и в нем будет либо ролик либо ремень не надлежащего качества, старый ремень сколько пробежал не известно, потому что машину купил совсем недавно
Добавлено через 1 минуту
а сколько стоили ролики корам?
Добавлено через 8 минут
может ли вобще ремень грм будь он оригинал или подделка растянутся?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Пробег 93000 поставил паук 4-2-1 + рез. стингер дизельный звук не как не изменился при установки данных девайсов а начался он приблизительно в 15000 может и раньше.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
kasper, они не будет явно менять двс из-за этого ,это не логично а) головка блока впорядке, б ) если нет износа целиндров то зачем сам блок целиндров менять? они будут менять тока ШПГ,не думаю что кто-то вообще из автопроизводителей так бы поступил) а вот если целиндр запиляный тогда можно на это надеяться)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от AKEXVE
Пробег 93000 поставил паук 4-2-1 + рез. стингер дизельный звук не как не изменился при установки данных девайсов а начался он приблизительно в 15000 может и раньше.
ого )) привет, земляк )) ты с этими дизельными звуками у официалов был, что сказали ?