Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 3...
Здравствуйте, у меня на авто кортроллер Ителма, прошился прошлым летом на стартпауэр 2011 Паулюса у представителя Паулюся в Красноярске, и этой зимой у меня начались проблемы с пуском ниже 25 градусов, почему то льет бензин до полного захлебывания, заведется потом через пару-десяток секунд глохнет, причем идет черный дым с сажей, после десяти минут таких заводов начинает работать нормально. Прошлой зимой таких проблем не было. Я грешу на прошивку. Прошивал на 10.000 пробега, сейчас 30.000 км. Кстати из-за этих пусков уже заменил по очереди все 4 катушки. Лето отъезжу на прошивке, а к следующей зиме снесу нафиг, желания мучать авто и себя нет.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 3...
Цитата:
Сообщение от ВладимирС
Здравствуйте, у меня на авто кортроллер Ителма, прошился прошлым летом на стартпауэр 2011 Паулюса у представителя Паулюся в Красноярске, и этой зимой у меня начались проблемы с пуском ниже 25 градусов, почему то льет бензин до полного захлебывания, заведется потом через пару-десяток секунд глохнет, причем идет черный дым с сажей, после десяти минут таких заводов начинает работать нормально. Прошлой зимой таких проблем не было. Я грешу на прошивку. Прошивал на 10.000 пробега, сейчас 30.000 км. Кстати из-за этих пусков уже заменил по очереди все 4 катушки. Лето отъезжу на прошивке, а к следующей зиме снесу нафиг, желания мучать авто и себя нет.
Каким это таким способом ты определил сколько льется топлива? очень сомневаюсь что проблема в прошивке. Надо делать делать диагностику, может проблема в форсунках.