Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 15:35   #11
Константин_VLG
Постоялец
 
Аватар для Константин_VLG
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Волгоград
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703-01-33
Сообщений: 344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Константин_VLG станет известным достаточно скороКонстантин_VLG станет известным достаточно скоро
Re: Делают ли это по гарантии?

Cepasahota, врядли тебе удасться доказать гарантию в этом случае. Когда авто забирал не осматривал? Мне кажется, что максимум, что могут сделть в данной ситуации - так это попробуют выставить дверь ровно и всё. У меня похожая песня но в плане мелких потертостей на краю левой задней двери,я узнавал по этому поводу - мне предожили максимум, что это выровнять зазоры, хотя они у меня и так ровные по всему периметру авто и люфта в дверях нет. В итоге пока забил на это, посмотрю что дальше будет - если потертости увеличиваться не станут, то летом просто полирну и всё.
__________________
Константин_VLG вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.