Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 06:32   #11
АИ92
Интересующийся
 
Аватар для АИ92
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14
АИ92 имеет великолепную ауру вокруг себяАИ92 имеет великолепную ауру вокруг себяАИ92 имеет великолепную ауру вокруг себяАИ92 имеет великолепную ауру вокруг себяАИ92 имеет великолепную ауру вокруг себяАИ92 имеет великолепную ауру вокруг себяАИ92 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

tatarmen, у вас аккредитованная СТО одна в городе? У меня знакомый обратился по гарантии на СТО. Ему там отказали. Он с ними воевал целый месяц. Потом плюнул, обратился к другой аккредитованной СТО (у нас их 4), объяснил ситуацию. Они согласились помочь. Он снялся с учета на той, с кем спорил, и встал на обслуживание туда с кем договорился. Просто на одних (популярных) СТО клиентов много, они борзеют. А другие без работы сидят и готовы пойти на встречу.
АИ92 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.