Ну тут просто все. Кто-то ставит автопрогрев и на всю зиму избавляется от мыслей -"Бля, за бортом колотун, как на северном полюсе. Заведется/незаведется ???", а кто-то гордится легким запуском в -40.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
MaxwellHouse теперь без юмора, просто самому разобраться интересно.
ссылка была ранее на поломку двс и последующей транспортировке на эвакуаторе.
С коробкой автомат на галстуке нельзя, ведь, машину далеко тащить?
Читал про способ придуманный на дальнем востоке, связанный с выдергиванием приводов из коробки и подвязкой их к чему нибудь.
Еще способы буксировки есть, без последствий для коробки автомат?
Я таскал другие машины на "марке-II" и на "камри-грация" (машины тяжелые, акпп-простые и надежные). Везде автомат, и у меня и у буксируемого. В пределах города вполне допустимо. Если ехать далеко, то лучше конечно коробас не напрягать. Тут либо привода выдергивать, либо ведущую ось вывешивать на тележку и т.п.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)