Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая

Ходовая Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 14:58   #1
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 17
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Курсовая устойчивость Приоры

T&B,На рисунке видно что чем больше профиль покрышки тем больше схождение (извините рисовал первый раз)
Я думаю все знают что машина на 65 профиле выше за счет увеличения диаметра колеса Но из за увеличения диаметра увеличивается и схождение (+2мм примерно)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 198
Размер:	21.8 Кб
ID:	75832  
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 10:07   #2
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 1,297
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 306 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 15
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Курсовая устойчивость Приоры

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
T&B,На рисунке видно что чем больше профиль покрышки тем больше схождение (извините рисовал первый раз)
Я думаю все знают что машина на 65 профиле выше за счет увеличения диаметра колеса Но из за увеличения диаметра увеличивается и схождение (+2мм примерно)
Мне кажется в данном случае рассуждения неправильны.
Углы схождения не меняются. Просто вы меряете схождение на разном диаметре поэтому и разница.
Скорее всего виновата высота профиля резины. Примерно вот так.
Вложения
Тип файла: doc резина.doc (37.5 Кб, 65 просмотров)
katran вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.