Сегодня забрал ладу гранту. Комплектация норма на литье за 260 тысяч. Сейчас обладаю полугодовалой приорой, и могу сравнить.
Первые впечатления были не обычным. Машинка казалась узкой, но быстро привык.
Сначала ездил по городу, и вот мои впечатления.
Потрясающая подвеска! Лучше чем на приоре, неровность вообще не замечает, ведет себя как логан. В слаоне не гремит ничего вообще. Рулево необычное. Не из за того, что короткая рейка (у меня есть машина с короткой рейкой еще), а необычен алгоритм работы электроуселителя. Если на приоре он работает как бы постоянно на небольшой скорости, т.е. если он легкий то легкий, если тяжелеет то тяжелеет, то на гранте крутнул руль - легко, перстал крутить и руль тяжолый стал. Не знаю как объяснить не обычно, так и не понял лучше это или хуже, но как то не естесвенно, если честно.
Мотор тянет не хуже. В диапазоне до 2 х тысяч даже позлее. После 3 х тысяч приоровский азартнее становится. Машину не потряхивает как приору, ход плавный, мне понравилось.
Вообщем катался по городу и радовался, риально машинка похожа на иномарку. Бюджетную очень, но иномарку, типа логана. Вообщем если бы выбирал то за приору переплачивать не стал бы точно, да и при равной цене очень бы подумал.
Потом переобулся на Pirelli Winter Carving Edge. Поехал на трасу. Проехал 120 км по трасе. Мотора хватает. Больше 110 не ехал. Но очень устал. Во первых сильная вонь. В новой приоре не воняло так и близко. А во вторых не понравилось поведение машины на скорости от 100 км\ч. Рулевое управление очень искуственное, машину переодически пошатывает. Не то чтобы кретично, но приора комфортнее идет по трасе гораздо. За рулем приоры отдыхаю, а на грате был в напряжении. То ли резина фуфловая, толи рулевое такое, то ли машина очень высокая и мягкая подвеска, но что - то не то. На приоре 140 еду и не куда не колыхнется, резина правда мишлен. Вообщем едит по трасе как логан.
Резюмирая хочу сказать что машина понравилась, своих денег стоит 100% и дальше больше. Если не планируете много ездить по трасе, то лучше купить гранту. Она оставляет ощущения более цельного автомобиля, и еще раз подвеска просто супер.
Видел сегодня Гранту в потоке своим пассажиркам показал,была тонирована но на заводской всесезонке,по морде вроде нормал ну действительно внешне ни чем не хуже Логана.
Видел сегодня Гранту в потоке своим пассажиркам показал,была тонирована но на заводской всесезонке,по морде вроде нормал ну действительно внешне ни чем не хуже Логана.
Посимотичнее ИМХО. К томуже мторчик экономичнее и тяговитый. А цена очень хороша. Вообщем за машину риально не стыдно.
Рулево необычное. Не из за того, что короткая рейка (у меня есть машина с короткой рейкой еще), а необычен алгоритм работы электроуселителя. Если на приоре он работает как бы постоянно на небольшой скорости, т.е. если он легкий то легкий, если тяжелеет то тяжелеет, то на гранте крутнул руль - легко, перстал крутить и руль тяжолый стал. Не знаю как объяснить не обычно, так и не понял лучше это или хуже, но как то не естесвенно, если честно.
На Калине точно так же. Я после Приоры три месяца поездил, так и не смог привыкнуть. Руль ватный, двигается с подкусываниями какими-то. Как будто на симуляторе, а не на машине едешь. Это скорее всего из-за настроек ЭУРа- на Калины и Гранты ставят с другими характеристиками.
У нас в городе появилась одна Гранта. Вообщем симпатично получилось. А из далека смотрится как Калина с рестайлингом, что в принципе по кузову и есть.
По поводу Гранта вместо Приоры - сомневаюсь.
Изначально заявленные комплектации Норма очень урезали, чтобы уложится в заявленную стоимость. Хотя очень схожи были с Калиной.
Теперь до Люкса добрались:
Обещали что люкс будет стоить не более 300т.р., при том, что будет мотор 21216, навигатор, обогрев лобового, кондей, музыка и т.д.
Теперь уже объявляют- базовый мотор будет как на Норме, навигация- опция и т.д. http://www.zr.ru/a/406573/
Так что думаю комплектация Люкс будет догонять по цене Приору и выйдет из рамок супер бюджетного авто.
А если понравилась внешне, то я думаю лучше дождаться рестайлинг Калины. Там та же мордочка будет, думаю и многое другое для унификации переедет.
Возможно даже более симпатично. http://www.zr.ru/a/405075/
Последний раз редактировалось mityai1976; 20.02.2012 в 20:39.
Несколько дней изучаю форум Гранты (просто так от скуки). И всё больше и больше прихожу к выводу, что она ещё больший конструктор чем приора. Народ уже во всю "тюнингует". Накладки порогов, концевики, замки дверей, уплотнители дверей, плафоны освещения, ручки над дверями....... Не початый край для творчества....
Но вот что меня поразило больше всего, так это жажда калиноводов поставить 13-колеса. Ну как так то, что за даунгрейд? Причем никто не обслуждает установку 15,16 ит.д. колес. Только 14 и преимущественно 13. ИМХО, на гранте пропорционально кузову смотрятся только колеса от 15,16 радиуса. Ну и занизить бы её сантиметров на 7-10. =)))
Но вот что меня поразило больше всего, так это жажда калиноводов поставить 13-колеса. Ну как так то, что за даунгрейд? Причем никто не обслуждает установку 15,16 ит.д. колес. Только 14 и преимущественно 13. ИМХО, на гранте пропорционально кузову смотрятся только колеса от 15,16 радиуса. Ну и занизить бы её сантиметров на 7-10. =)))
Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные . Одни хотят из машины спорткар построить, другие из нее джипа воспитывают. Я немного ближе ко вторым, но совсем без фанатизма. Резину зимнюю повыше поставил и доволен.
Несколько дней изучаю форум Гранты (просто так от скуки). И всё больше и больше прихожу к выводу, что она ещё больший конструктор чем приора. Народ уже во всю "тюнингует". Накладки порогов, концевики, замки дверей, уплотнители дверей, плафоны освещения, ручки над дверями....... Не початый край для творчества....
Но вот что меня поразило больше всего, так это жажда калиноводов поставить 13-колеса. Ну как так то, что за даунгрейд? Причем никто не обслуждает установку 15,16 ит.д. колес. Только 14 и преимущественно 13. ИМХО, на гранте пропорционально кузову смотрятся только колеса от 15,16 радиуса. Ну и занизить бы её сантиметров на 7-10. =)))
Я тоже давно форум Гранты читаю где то с сентября того года, даже как то думал оформить предзаказ но все таки потом передумал , Ну выглядит она уж очень не красиво (один зад чего стоит + нереально задранная, чтобы посадить это пружины резать пришлось а бы а это - гарантия), мои знакомые и друзья такого же мнения (целевая аудитория 22-28 лет), Таже калина только немного другая (Калина тоже не нравится внешне, считаю ее автомобилем для возраста от 40+)