Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 13:44   #11
_SWAT_
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Крым
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетч
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_SWAT_ не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Так и не могу найти ответ на свой вопрос. Какой ряд и пара способны на сток моторе дать лучший результат разгона?? Из доработок 4-2-1(38-51-51) резон и банка стингер+нуль K&N штат+чип(на днях). Дальнейший тюнинг двигла невозможен изз-за электро дроселя и е-педали(не шьется онлайн-валы и ресюк отпадают) а менять "е" на "трос" на новой машинке пока не вижу смысла. Коробка сток работает в идеале. Парни посоветуйте как быть с коробкой,заморачиваться стоит?? Даст доработка коробаса прибавку динамике разгона,сократится ли разгон до 100км/ч ?? Заранее всем благодарен.
_SWAT_ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.