Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Ну если не нравится ВАЗ, но ездит - значит сменит при смене поколений авто, если сменил опять на ВАЗ, значит лучшего ничего не нашел - значит просто пердун, которому всё не нравится.
Я ж написал - не нравится, но денег нету. Или если нет денег - нет человека?))
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Проблема с твоими подсчетами в поколениях. как я уже показал, если на вазе ездят всего 40% это совсем не означает, что всего сорока процентам он нравится.
то есть тупо если ваз устраивает 87% владельцев, то через 7 поколений сменивших авто ВАЗа останется всего 40% от первоначального количества.
Если человек сменил ВАЗ на неВАЗ - значит ВАЗ его чем-то не устраивает. Так как 60 процентов сменили ВАЗ на иномарки, или вообще сразу взяли иномарки, значит эти 60 процентов ВАЗ не устраивает. Зачем что-то с поколениями усложнять?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я ж написал - не нравится, но денег нету. Или если нет денег - нет человека?))
Если человек сменил ВАЗ на неВАЗ - значит ВАЗ его чем-то не устраивает. Так как 60 процентов сменили ВАЗ на иномарки, или вообще сразу взяли иномарки, значит эти 60 процентов ВАЗ не устраивает. Зачем что-то с поколениями усложнять?
не нравится - но нет денег - в моем понимании значит не нашел ничего лучше за ту же цену.
про поколения вроде наглядно уже разжевал: вот есть у нас 40% населения которые владеют ВАЗом. какой процент из этих владельцев ВАЗ не устраивает?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!