Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 19:42   #10
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Масла Mobil отзывы

Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
БЕКАС, блин ну точно эти движки напрочь индивидуальны!! стиль езды такой же как у тебя,но блин у меня ваще почти не хавает!!грам 300-500 на 10 тыр!!вот чем они друг от друга отличаются??
Ввиду допусков при фрезеровании и шлифовке блоков филиндров поршни бывают нескольких групп. И на одном двигателе могут стоять поршни разных групп (разного диаметра). За счёт этого и разница от двигателя к двигателю в прожорливости масла, мощности и т.д.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.