Ребята подскажите пожалуйста. Диод на пульте ключа при нажатии мигает красным, что это значит? Сегодня закрыл машину со штатного ключа. Двери закрылись а поворотники не моргнули. Обычно при закрытии моргают один раз. Попробовал открыть, ноль. Либо сдох акк, либо села батарейка не пойму. При нажатии индикатор мигает красным. С ключа машину открыть не возможно, только с пульта, либо штатного, либо пульта доп.сигнализации. Доп.сигнализация на данный момент отключена. Вот я и думаю если это не батарейка села, а аккамулято(хотя не должен) то как я открою машину. Только если стекло снимать? Просто читал тут про индикатор ничего не нашел.
Ребята подскажите пожалуйста. Диод на пульте ключа при нажатии мигает красным, что это значит? Сегодня закрыл машину со штатного ключа. Двери закрылись а поворотники не моргнули. Обычно при закрытии моргают один раз. Попробовал открыть, ноль. Либо сдох акк, либо села батарейка не пойму. При нажатии индикатор мигает красным. С ключа машину открыть не возможно, только с пульта, либо штатного, либо пульта доп.сигнализации. Доп.сигнализация на данный момент отключена. Вот я и думаю если это не батарейка села, а аккамулято(хотя не должен) то как я открою машину. Только если стекло снимать? Просто читал тут про индикатор ничего не нашел.
А руководство слабо почитать? Страница 70
почему машину нельзя открыть ключом механически? хоть водительскую, хоть пассажирскую дверь. Если аккумулятор сдох, то как вы ездите на машине? троллем пахнет
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Потому что замки отключены, ибо на приоре их открыть можно любой плоской отверткой. Почему мог сдохнуть акк. Недавно была проблема с акком. Сел родной, купил новый акк, проблема осталась. Заменил гену, ездил все было норм. Почему я думаю на акк после того как машина закрылась не замигали поворотники. А ездил я нормально заряд был акка нормальный. Вернусь домой, попытаюсь заменить батарею, если не поможет то уже тока ломать(снимать) стекло.
Потому что замки отключены, ибо на приоре их открыть можно любой плоской отверткой. Почему мог сдохнуть акк. Недавно была проблема с акком. Сел родной, купил новый акк, проблема осталась. Заменил гену, ездил все было норм. Почему я думаю на акк после того как машина закрылась не замигали поворотники. А ездил я нормально заряд был акка нормальный. Вернусь домой, попытаюсь заменить батарею, если не поможет то уже тока ломать(снимать) стекло.
если уж замки закрылись, то на поворотники хватило бы энергии. Через багажник тоже никак не пролезть?
Какой смысл отсоединять личинки? Или у вас от линейки тоже защита есть?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!