Больной вопрос у этих КПП, у кого шумит на холодную, у кого на горячую.
Если будет звук прогрессировать, то придется лезть во внутрь коробки.
P.S. Если авто свежая, то попробуй залить хорошее масло
__________________ Кпп Сервис для ВАЗ: http://vaz08-015.ru/ http://7418850.ru
Больной вопрос у этих КПП, у кого шумит на холодную, у кого на горячую.
Если будет звук прогрессировать, то придется лезть во внутрь коробки.
P.S. Если авто свежая, то попробуй залить хорошее масло
автомобиль новый - пробег 2500 км (масло залил синтетику везде, в кппп SHELL Spirax S5 ATE 75W90) я скланяюсь к тому что виноват выжимной (в тепле завожу нет ни визга ни стрекотания)
Правильно, пока машина на гарантии, то они пускай и разбираются в чем дело...
По личному опыту могу сказать, что так себя ведут верхние шариковые подшипники в КПП № 750305.
Удачи в гарантии.
__________________ Кпп Сервис для ВАЗ: http://vaz08-015.ru/ http://7418850.ru
У меня машинка с апреля 2011, накатал 40 000 км. До этого момента на шум КПП не жаловался, был обычный шелест от выжимного, а теперь не помогает даже шумка, начала тарахтеть и на холодную и на горячую.
Попробовал заменить выжимник, эффекта ноль, старый был в идеальном состоянии. С новья залил Shell transaxle, никаких утечек масла не обнаружил, уровень max. Грешу все-таки на подшипники КПП, но разбирать пока не буду, попробую долить выше уровня масло и проверить регулировку тросика сцепления.
До этого момента был очень доволен покупкой автомобиля, а теперь осадочек остался(((
К нам авто попадают в ремонт КПП с пробегом в среднем 50-70тыс., как раз из-за подшипников.
Так что ваш пробег приближается к средней статистике. Если шум будет прогрессировать и увеличится, то не запускайте с ремонтом, он дешевле обойдется.
__________________ Кпп Сервис для ВАЗ: http://vaz08-015.ru/ http://7418850.ru
Короче сегодня разобрал коробку, первое что заметил - у масла сильный запах гари. Думаю масло не соответствует скоростному режиму (частенько езжу на максималке, если условия позволяют). Какое масло посоветуете?
Второе - и наверное единственное это открутившаяся несмотря на контровку гайка крепления шестерни 5-й передачи на первичном валу. Скорее всего она и гремела. Осмотрел все подшипники, шестерни - все в идеале. Завтра буду собирать все обратно, по результатам отпишусь.
Результаты моей переборки - отрицательные, как гремела так и гремит. Есть подозрение, что греметь может вилка включения сцепления, хотя перед сборкой я хорошо набил втулки смазкой. Вобщем делаю музыку погромче, пока кто-нибудь не разгадает эту загадку...