Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Опять 25-ть!)) Форд -Еуроп, это ВСЕГО-лишь ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ! Форд-Азия и т.п ... Сейчас все марки автомобилей имеют подразделения по всему земному шару....
Это обособленное подразделение, которое существует автономно с начала своего существования.
И все модели - всякие там Кортины, Эскорты, Гранады, Сиерры, Скорпио, Мондео, Фокусы - это собственные разработки Форд Европа.
А то что любой Форд - американец - это расхожий миф (что мы на вашем примере и наблюдаем), который культивируют Фокусоводы, чтобы поднять свое ЧСВ.
Среди настоящих фортоводов есть даже такое понятие - еврофорт, т.е. существует четкое разделение.
Еще существует например Форд Австралия - тоже со своими моделями, самая известная - Фалкон, кроме Австралии и того что рядом их вродь вообще нигде не продают.
И это тоже обособленное подразделение, со своим управлением, дизайнерским центром и конструкторским бюро.
Википедия вон подсказывет что есть еще Форд Индия - тоже какие то свои модели делает.
Насчет остального не в курсе.
В общем подведу черту - у Форда существует четкое деление - Американский Форд, Европейский Форд, Австралийский Форд, Индийский Форд.
Говорить что например еврофорт - американский, это то же самое, что говорить что например Вольво до недавнего времени была американской, или Лэнд Ровер с Ягуаром были до недавнего времени американскими, или Мазда все еще американская, или наконец АвтоВАЗ - французо-японский. Т.е. неверно. Так что хватит распостранять ложные мифы фокусоводов и прочих обиженных владельцев еврофортов))
А что лучше фокус 2-й или сид??? Подвеска, мотор, салон (материалы), шумка...
Я бы за фокуса. Подвеска у него комфортнее и надежнее и дорогу держит лучше. У фокуса хорошо настроенное шасси. У корейцев плохо, и вообще они подвеску делать не умеют. Стойки стучат, рейки гремят.
По салону сид попрорне, а по материалам наверное форд лучше, особенно титаниум если
Единсвенное чем может привлеч сид - это маотрчик. Для 1.6 резвый и относительно экономичный, но по надежности такой же одноразоый (алюминевые блоки) как и форда, к тому же хоть и цепь у него, но есть возможность перескока цепи и баста. У фокуса2 есть выбор маторов.
Вообщем считаю что форд лучше.
Прокатился на фокусе 3 1.6 автомат. Динамики нету абсолютно, газ в пол, огромная задержка и наконец переключение. Еще не понравилась теснота в целом, плохой обзор ( мешают передние стойки ), музыка вообще полный финиш... ах да, ездил в седане, так там проем багажника очень узкий, доставать закатившиеся вещи нелегко. Вообщем 2 фокус был лучше