Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 23:12   #11
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от rainzz Посмотреть сообщение
разница между шатунными шейками коленвалов 2110 и приоровским существует ? и если есть ,то ,может быть,кто-нибудь наглядно сможет показать.до ближайшего коленвала 200 км

Добавлено через 1 минуту
лучше мне не говорите о приоровских новшевствах. очень признателен вазу за капитальный ремонт. а и ещё . можно ли почистить технологические отверстия в этих самых шатунных шейках,не снимая узел?
Вам нужен диаметр или ширина.Теоретически можно при снятии поддона.Я знаю две приоры,которым крутят двигатель до отсечки,поршня не стучат-но двигатель работает грубо.(ели надо могу узнать год выпуска и пробег каждой,но их действительно убивают.Я им завидую).
тракторист63 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.