Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Результаты опроса: Хотели бы Вы ездить на вседорожнике
Да. И собираюсь пересеть в ближайшем будущем
38
15.08%
Да. Но отпугивают высокие цена, расход топлива, дорогой сервис, запчасти.
88
34.92%
Нет. Мне такой автомобиль не нужен.
23
9.13%
Нет. Слишком затратно.
4
1.59%
Нет. Мне не нужна большая, прожорливая и дорогая в обслуге машина
17
6.75%
Нет. Мне не нравиться грузовая управляемость жыпов
2
0.79%
Не определился с ответом
1
0.40%
Свой вариант ответа.
23
9.13%
Да, но использовал бы как 2ю машину в семье
56
22.22%
Голосовавшие: 252. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Я говорил про старые УАЗики, которые якобы ставили какие-то рекорды
Ну значит так:
1.раз не указано что авто старые - значит т.к. нахожусь не на форуме телепетов имею все основания считать, что речь про нынешние. Никто ведь не виноват что вы так косноязычны и небрежны в форумлировках мыслей.
2.вот этих самых рекордов у старого армейского козлика по проходимости просто немерянно! Ссылки приводил на этом форуме неоднократно!
1.раз не указано что авто старые - значит т.к. нахожусь не на форуме телепетов имею все основания считать, что речь про нынешние. Никто ведь не виноват что вы так косноязычны и небрежны в форумлировках мыслей.
Я все разъяснил. Если непонятно, прошу прощения.
Цитата:
Сообщение от Escander
2.вот этих самых рекордов у старого армейского козлика по проходимости просто немерянно! Ссылки приводил на этом форуме неоднократно!
Хоть одну можно напомнить? Не говоря уже про "немеряное" количество рекордов. Когда зашел разговор про это, просто съехали с темы и все. Уже писал вроде, нашел только один рекорд - по вместимости))).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Шассист
Армейский УАЗ - это ВЕЩЬ в плане проходимости! Немногие с ним поспорят, имею в виду не подготовленный автомобиль, но серийный.
ТЛК-70, Дефендер, Рэнглер Рубикон.
И кстати, где можно купить новый армейский УАЗ?
Видеть это вживую, а еще лучше пробовать самому, не одно и тоже, что посмотреть фильм или картинки по интернету. Уверяю вас, будете приятно удивлены!
Вместимость армейского УАЗа не основное его достоинство.
Видеть это вживую, а еще лучше пробовать самому, не одно и тоже, что посмотреть фильм или картинки по интернету. Уверяю вас, будете приятно удивлены!
Вместимость армейского УАЗа не основное его достоинство.
Я знаю, что у него очень хорошая проходимость, но ничего экстраординарного в нем нет. Я понимаю про вместимость, но это то, что находится поиском в инете по рекордам УАЗа))). Я ездил на УАЗе, хоть и колхозном, по бездорожью. Но там, где я ездил, другой настоящий внедорожник тоже проехал бы, я уверен. Козыри УАЗа перед подобными иномарками - цена и возможность на коленке все перебрать.
И еще раз - где их купить можно, армейские? Разве что с консервации, а это не совсем нормальный вариант, не находите?
Рэнглер Рубикон - это практически спецверсия для увлекающихся людей.
Ландровер Дефендер - это отличный проходимец.
ТЛК-70 - хороший аппарат.
И я о том же. Главное - все они серийные. А Рэнглер и обычный многим фору даст. Есть и другие, но это то, что в голову пришло сразу. В равных условиях при сравнении этих машин будет большую роль играть прокладка.
Опыт водителя в условиях бездорожья решает многое, абсолютно согласен.
Да и что говорить, перечисленные выше вами автомобили по комфорту движения несколько выигрывают у армейского УАЗа.
Хоть одну можно напомнить? Не говоря уже про "немеряное" количество рекордов. Когда зашел разговор про это, просто съехали с темы и все. Уже писал вроде, нашел только один рекорд - по вместимости))).
факт напомню, ссылки при желании найдёте сами: несколько лет назад быкувально на руках втащили на эверест дефендера... а лет за ... ну короче в 1972г, на заводских испытаниях уаз-469 несколько уазиков отметились там... полностью самостоятельно заехав и спустившись... получается на повторение рекорда роверу потребовалось почти 40 лет, а остальные не сподобились до сих пор...
факт напомню, ссылки при желании найдёте сами: несколько лет назад быкувально на руках втащили на эверест дефендера... а лет за ... ну короче в 1972г, на заводских испытаниях уаз-469 несколько уазиков отметились там... полностью самостоятельно заехав и спустившись... получается на повторение рекорда роверу потребовалось почти 40 лет, а остальные не сподобились до сих пор...
Ну понятно. Слив засчитан. Ссылок на многочисленные рекорды не будет. Во-первых, не Эверест, а Эльбрус, что как бы чуть пониже))). И во-вторых, Деф туда дополз все-таки сам, обратно не смог, правда, разбили его. УАЗ до вершины не гоняли, так что рекорд за Дефом, что ни говори. Я не говорю, что УАЗ не смог бы, это от людей и от задач зависело, но факт остается фактом.