Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Foland
Родной "поляк" умирает бесшумно и внезапно!Конечно тьфу-тьфу-тьфу!
Весьма сомнительное заявление, имхо. Почему? Да потому что те люди, кому досталось от этих роликов, минимум, весьма отдаленно представляли не только о системе грм, но и вообще о том, что такое возможно. Так что, я извиняюсь, не все так однозначно. Да, пластиковый сепаратор, по идее, сплавиться должен не особо утруждая себя звуками, это верно. Но для того, что бы это произошло, под сепаратор подшипника должна попасть грязь или вылететь смазка из-под сепаратора. По другому просто не должно произойти. Другими словами-исправность пыльнка и наличие смазки в подшипнике-и есть самое главное препятствие для разрушения. Нет смазки-перегрев, оплавление и кряк. Что же по ремню-так по нему главная проблема-не перегибать его для поиска трещин, как приучены мы это делать при традиционной проверке ремней. А если он из закрытой коробки, то ставить можно. Но смотреть пристально за грм после замены нужно постоянно первые тыщи три, полагаю.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Атлант
когда я поменял ролики,то писк остался.снял натяжной генератоа промыл его и помазал литолом,писк всё равно есть,но на холодную минуты 2-3 потом пропадает,остаётся помпа,значит она и попискивает
не знаю я, что там пищит. Услышал бы, сказал. Применяемый Вами метод исключения, в данном случае, не актуален. Надо найти конкретный источник звука. Найдете, поведайте нам. Вам за это много народа СпасиБо скажет!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
не знаю я, что там пищит. Услышал бы, сказал. Применяемый Вами метод исключения, в данном случае, не актуален. Надо найти конкретный источник звука. Найдете, поведайте нам. Вам за это много народа СпасиБо скажет
ладно,уговорили.завтра не могу,уеду рано,а в понедельник скину крышку и послушаю чего там попискивает
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
По моему умирающая помпа не пищит,а начинает издавать как бы "харкающие" звуки.С таким характерным звуком у меня умирала помпа на 99ой.
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Но для того, что бы это произошло, под сепаратор подшипника должна попасть грязь или вылететь смазка из-под сепаратора. По другому просто не должно произойти.
Необязательно так.В опорник может быть заложено недостаточно смазки или она не подходит по своим характеристикам к данному ролику. В общем "поляк" он и есть поляк.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
[QUOTE=Атлант;1742462]да,верно.новый комплект купил.китаец с чёрным пыльником[/Qа кто сказал что с чёрным пыльником китаец ?производитель там неизвестен "инкогнито "
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Атлант
когда я поменял ролики,то писк остался.снял натяжной генератоа промыл его и помазал литолом,писк всё равно есть,но на холодную минуты 2-3 потом пропадает,остаётся помпа,значит она и попискивает
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Необязательно так.В опорник может быть заложено недостаточно смазки или она не подходит по своим характеристикам к данному ролику. В общем "поляк" он и есть поляк.
я скажу свое мнение. Недостаток поляка, имхо, пластмассовые дорожки. С одной стороны-тише, по сравнению с металлическим тем же турку. С другой стороны-кирдык при отсутствии смазки в нем может прийти без предупреждения. Вот и вопрос встает: куда девается смазка? Почему она вылетает? В моем поляке при пробеге в 55 тыков было достаточное количество смазки для жизнеобеспечения ролика. Увы, я в него влез, что бы посмотреть и смазать. Итог-пыльник поврежден, новая смазка полетела. Вот и заменил. Попадались бы люди почаще, делающие выводы из происходящего... А факты контстатировать-проще. Вот объяснить-сложнее. Может, пихло крутили за 7тыщ, например, или перегрев был, допустим:(
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
street 64,
Цитата:
Сообщение от street 64
Сегодня приобрёл комплект ГРМ, в единственном магазине которому могу доверять. Ждал две недели. Сегодня забрал, цена вопроса 3000руб. И с этих пор меня наченает трясти, ко всему хочу предраться.
Тех, кто на этом съел собаку, прошу посмотреть фото и поставить вердикт.
Упаковка достойная, проклеина как и положено.
Ремень уже был уложен мной после просмотра
Натяжной
Опорник
Ремень
И в крации моя оценка данного комплекта.
Ремень достойный. корд уложен плотно и ровно.
На болте опорного ролика не совсем чёткая маркировка Gatss. имеется небольшой люфт болта в ролике.
На натяжном ролике есть вся маркировка. но не написано что сделано в Китае.
Должна ли быть голограмма на упаковке?
Мой комплект идентичен Вашему, "имеется небольшой люфт болта в ролике." - у меня тоже люфт, но мне кажется, что не болта в ролике т.к. он опрессован, а самого подшипника!
Фото здесь: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=808
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
[QUOTE=Pirat-37;1743119]street 64,
Мой комплект идентичен Вашему, "имеется небольшой люфт болта в ролике." - у меня тоже люфт, но мне кажется, что не болта в ролике т.к. он опрессован, а самого подшипника!
болт в ролике не люфтит проставочная шайба на резьбе
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Pirat-37
у меня тоже люфт, но мне кажется, что не болта в ролике т.к. он опрессован, а самого подшипника!
Люфтит именно болт в ролике, потому что на шайбе имеется посадочный бурт под внутренний диаметр подшипника, а вот на болтах всех производителей, кроме болтов СТК буртов нет... слева болт СТК, справа Гейтс или Турку..не помню уже...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Люфтит именно болт в ролике, потому что на шайбе имеется посадочный бурт под внутренний диаметр подшипника, а вот на болтах всех производителей, кроме болтов СТК буртов нет... слева болт СТК, справа Гейтс или Турку..не помню уже...
И что с этим делать? Ставить так и не заморачиваться?