Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2009, 00:28   #11
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Турбина на приорку

че паритесь, турбы турбы, а скока такой движок ходить будет? я уже не говорю о коробке, приводах и т.д.
ребята из знающих фирм (в Москве: KMC, CAR-tuning, B-tuning, ОКБ Динамика) стараются (если ни для дрега) строить атмосферники помощнее или в КМС делали на компрессоре, так действительно толк был. А все турбы быстро летят, они вообщее одну построили с мощностью за 220 кобыл так газ в пол а машинка на месте....догадайтесь почему????

Поситите сайты вышеуказаных фирм - все поймете сами кто прав а кто нет. Люди лет по 10-20 занимаются тюнингом движков.....РЕАЛЬНЫМ
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.