Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 19:54   #11
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
А я думаю зимой как раз на пониженных передачах ездить безопаснее, и переключаться попозже, машина более предсказуемо себя ведет, более устойчива и торможение двигателем эффективнее, стоит отпустить газ. Поэтому зимой в городе вторая-третья передача, четвертая редко, пятая вообще заржавела
OgARE_ha,приведу Вам такой аргумент. При движении на низшей передаче с той же скоростью, как и на более высокой приходится держать более высокие обороты двигателя. Если вспомнить моментные и мощностные характеристики ДВС, то при более высоких оборотах коленвала выше крутящий момент на валу и мощность. Т. е. небольшая ошибка в работе с педалью газа неизбежно приведет к потере сцепления ведущих колес и срыву в пробуксовку. А это уже не безопасно, т. к. теряется контроль над авто. Представьте, если это случится при прохождении поворота. Запросто может бросить в сторону. Это особенно опасно на заднеприводных авто, да и на переднеприводных не всегда удается справится доворотом руля и газом - сцепления-то колес нет. Ну вот такие мысли в пользу движения внатяг на более высоких передачах.
Vasovsky вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.