Там в справке от ГИБДД не все повреждённые части описаны, т.к. капот после аварии не открывался и инспектор ГИБДД не смог зафиксировать повреждённые крепления фар, бампер после ДТП тоже не снимали, но в их акте записано "возможны скрытые повреждения"...
Все верно, гаишники описывают только внешние видимые повреждения, лазать под капот и снимать бампер это уже задача автоэксперта. Детальное описание всех повреждений делает автоэксперт.
Иногда приходится делать 2, и даже 3 осмотра, по мере выявления скрытых деффектов в процессе ремонта автомобиля. Это нормальная практика.
Если бы тебе на СТО дополнительно в счет страховой выплаты отремонтировали задний бампер, вот это был бы криминал, а так все нормально. Стой на своем!
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"