Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 11:31   #1
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Интересно, сколько выживет цилиндр при таких углах работы шатуна. Я б такой мотор выше 6000 не крутил. Чисто низовая конфигурация под моментные валы . Мы похожие по характеристикам моторы на нивы собирали-квадратные 84*84.
Ну шатун тут не 121, а 133, так что R/S совсем чуток отстает от стандарта 1,6(121/75,6) так что с углом шатуна тут не все так плохо, опять же колено с полной шейкой под этот шатун должно быть попрочнее.

Конечно моменту до тыщ 4 ждать не стоит, но ездить будет можно, я думаю. Но зато после 5 будет ураган)))

В принципе валы можно чуть пониже взять, СТИ-4, или 5-е для города думаю будут самое то, а 5 еще и с претензиями на покатушки.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.