Цитата:
Сообщение от SuLev
Слово "качество" китайцам не знакомо.
|
Оно им прекрасно знакомо. Только при появлении качества, появляется также и соответствующая цена! И реально глупо ожидать качества немцев 90 от кЕтайчатины, стоимостью в половину от нормального автомобиля.
Цитата:
Сообщение от plant2008
Рост продаж +28.99%
|
Красиво, слов нет,
НО
Цитата:
Сообщение от plant2008
В январе 2012 Lifan продано 1 060 шт, а в прошлом году 852шт авто за январь.
|
Но если в абсолютных цифрах, то лучше этого вообще не писать
Цитата:
Сообщение от plant2008
Разве Россия это Москва и область?
|
Добавлю сюда ещё и Казань с её республикой: очень мало кЕтайских легковушек. Паркетников кЕтайских да, год от года плодится. Народ хочет побольше, повыше и подешевше. Это да. Правда и стоят эти паркетники потом в сервисах подолгу - тоже факт. Но это уже детали, зато их купили "задёшива"
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от plant2008
Тогда сойдемся - в России продажи лифанов растут.
|
Велика Россия, а отступать некуда (С).
Где бы ещё найти тот регион, в котором эти продажи растут?!
Цитата:
Сообщение от LionTec
На 1.3 есть свой покупатель
|
"Недвижимость" всегда имела "своего" покупателя
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от plant2008
Дело другом - китайские производители наращивают продажи своих авто.
|
Не авто, а продукции. Авто они только на внутреннем рынке продают (бэхи там всякие, vw и прочие человеческие марки).
Цитата:
Сообщение от plant2008
Да, кстати лифанов покупают больше чем субару,нонды,чери и т.д. Не так уж и плохи их дела
|
Это на Украине-то? Ну так, учитывая средний уровень жизни там (родня у меня там, много) - это нормально. Но хонды с субарами новые там далеко не у всех деньги есть. Намного меньше таких, чем даже у нас в России.