Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Был у меня Explay Pn 975, брал за 4 кило рубля, с 5 навителом, хотел с глонас+ жпс, на "рубль" (1000) дороже, что могу сказать, ездил в Ярик, туда нормально, без проблем, и по городу более менее, но всегда нужно внимательно смотреть и думать головой, пару раз он предлагал мне проехать там, где стоит забор, лет 20 наверно, как стоит, предлагал повернуть на одностороннее движение, ну и так, все косячки не упомнить, возвращаясь домой, не обращал на него внимания, но несколько раз я якобы ехал по полю, затем стрелочка на экране судорожно закрутилась.....думал сдох нафигатор, потом после перезагрузки долго искал спутники, но дальше мы ехали же не особо доверяя ему, смотрели только и смеялись, что проезжаем по полю, через речку без моста))), по приезду я продал его, за ту же цену что и купил, и мой совет, не покупайте дорогие модели и навороченные, пожалеете, лучше атласа автомобильных дорог нет ничего, в любом городе на заправке есть карта города, лично я больше никогда не куплю навигатор!!!
Чегото Вам не повезло наверное с картами
Вот мой пример.PRESTIGIO 4700 BT FM после покупки в мае 11 года сразу обновил карты с офф сайта. Маршрут Оренбург- Тейково более 1500 км(это Ивановская область), маршрут прокладывал специально через Казань, а не по обьездной. Так вот он провел меня через город вообще без проблем, если не считать моего косяка, когда я неправильно посчитал сьезды на кольце. Обратно прокладывал марщрут автоматом по конечным точкам, он провел меня по всем обьездным не заводя в города. Но особый восторг вызывала поездка ночью. Не нужно вглядываться в указатели на обочине - ты уже заранее предупрежден и самое главное видишь когда и какого радиуса будет поворот дороги. А вот в Ивановской области с сотней развилок и непонятными указателями вообще бы заблудился. В конце ноября еще раз прошел этим же маршрутом. На этот раз я вообще не думал о том куда повернуть и где ехать, а это большое дело устаешь намного меньше. Так что навигатор и карты это небо и земля. По картам я поездил много когда не было навигаторов.