Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 09:07   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Совмещение штатной сигнализации и внешней

Цитата:
Сообщение от wisekaa Посмотреть сообщение
это скорее указывает на брак или технологический просчет про разводке, травлении платы. В этом случае предохранитель совсем не нужен,
Вероятно конструкторы и разработчики сигнализаций не задумывались о том, что "народные умельцы" будут подключать плюс на минус на выходе силовых контактов сигнализации.. предохранители стоят на входе..
Хотя на первых моделях Аллигаторов на силовых выходах замков стояло два предохранителя.. там дорожки точно не сгорят..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.